ФЭНДОМ

Tab can-act
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Скариф (англ. Scarif) — отдалённая тропическая планета в секторе Абрион Внешнего кольца. В этом небольшом райском мире, покрытом океанами и девственной природой, вдали от Имперского центра и Сената проводились изыскания в интересах вооружённых сил Империи. В частности, среди проектов, разрабатываемых там, была «Звезда Смерти», боевая космическая станция-супероружие. Скариф был настолько важен для Империи, что его поверхность была полностью покрыта дефлекторным щитом с единственным пропускным пунктом на орбите.

Описание Править

Скариф был небольшой отдалённой планетой менее чем десятью тысячами километров в диаметре.[1] Она находилась в отдалении от оживлённых маршрутов галактики в секторе Абрион, на юго-востоке Внешнего кольца.[2] Поверхность планеты была покрыта океанами, а немногочисленные участки суши находились на вулканических островах, покрытых белым песком. На планете был тропический климат, а из космоса она выглядела как голубой шар, затянутый облаками. Помимо песчаных островов суша была также представлена в виде архипелагов из вулканических островов, окружавших наиболее глубокие океаны.[3] Кора планеты содержала в себе множество редких металлов, ценных для кораблестроения.[1]

Галактическая Империя построила оборонный комплекс на Скарифе на нескольких островах, связанных рукотворными перемычками и транспортными системами. На центральном острове комплекса возвышалась башня Цитадели.[3]

История Править

Scarif new DB

Цитадель

Галактическая Империя Править

Несмотря на наличие ценных для кораблестроения металлов в коре планеты, Скариф находился слишком далеко от основных верфей Центральных миров для выгодной разработки этих руд. Тем не менее, Галактическая Империя стала использовать Скариф как место хранения данных о наиболее засекреченных проектах вдали от Имперского Сената. Так, на поверхности планеты в северном полушарии был сооружён охранный комплекс, где находилось специальное подразделение войск, приписанных к Инициативе Таркина, с центром в башне Цитадели. Для её постройки были вырыты большие объёмы земли, а с орбиты над комплексом находились врата щита, контрольно-пропускной пункт для кораблей, прибывающих на планету, через планетарный дефлекторный щит, которым был покрыт Скариф.[1] Врата щита охранялись несколькими Звёздными разрушителиями.[8] Скариф стал одной из самых ценных локаций разрастающейся Имперской военной машины.[5]

В 9 ДБЯ «Звезда Смерти», огромная космическая станция, вооружённая супероружием, способным уничтожать целые планеты, была перемещена к Скарифу с орбиты Джеонозиса для завершения строительства. Чертежи станции были переданы в архив данных Цитадели на хранение. Несмотря на ценность данных, гарнизон комплекса, в том числе и офицеры во главе с генералом Соторусом Рамдой, находились в неготовом состоянии, уповая на защищённость Скарифа с орбиты.[1]

Битва при Скарифе Править

Blue Glass Arrow Основная статья: Битва при Скарифе
Scarif shield vs Star Destroyer

Звёздный разрушитель «Преследователь» врезается в планетарный щит Скарифа

«Он сказал, что мы можем захватить чертежи. Они в хранилище данных на планете Скариф. Сообщи Альянсу: они должны отправиться туда»
— Джин Эрсо капитану Кассиану Андору во время операции «Перелом» (источник)

В 0 ДБЯ на планете и в околопланетном пространстве состоялось первое крупное сражение Галактической гражданской войны между силами Галактической Империи и Альянсом за восстановление Республики,[1] неожиданно атаковавшим планету после получения информации о хранении здесь чертежей «Звезды Смерти» от Джин Эрсо. Нападение оказалось успешным, и чертежи супероружия были переданы на борт корабля «Тантив IV» принцессе Лее Органе. Стремясь предотвратить утечку информации,[3] гранд-мофф Уилхафф Таркин отдал приказ уничтожить имперский комплекс на поверхности силами «Звезды Смерти», что привело к гибели всего гарнизона и повстанцев на поверхности.[6]

За кулисами Править

Scarif ROArt

Концепт-арт.

Тропическая планета Скариф была придумана для фильма 2016 года «Изгой-один. Звёздные войны: Истории». Впервые она была показана в тизер-трейлере фильма, опубликованном 7 апреля 2016 года.[9]

На ранних этапах разработки идей для «Изгоя-один» Скариф представлял собой что-то на подобие "сухого дока" для «Звёзды Смерти», и большим участком поверхности,извлечённым для размещения космической станции.[10]

Режиссёр Гарет Эдвардс рассказывал, что выбор на тропическом типе климата для планеты пал после того, как члены съёмочной группы заметили, что Джордж Лукас в своих фильмах вдохновлялся всеми театрами боевых действий Второй мировой войны, кроме Тихоокеанского.[11] Во время кинофестиваля South by Southwest 2017 года, Эдвардс рассказал, что название планеты, Скариф, появилось благодаря тому, что бариста неверно записал его имя на чашке с кофе. Аудитории фестиваля он поведал: "Я просто сказал — 'Для Гарета,' а они написали 'Скариф'." (англ. I must have said, 'It's Gareth,' and they wrote 'Scarif.)[12]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 Звёздные войны: Изгой-один. Полный иллюстрированный справочник
  2. 2,0 2,1 2,2 SWCustom-2011 Where in the Galaxy Are the Worlds of Rogue One? на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 Изгой-один. Звёздные войны: Истории (роман)
  4. The "Where in the Galaxy Are The Worlds of Rogue One" map shows Scarif in the same grid position as Ukio and Molavar, which were shown by the Star Wars: The Force Awakens Beginner Game to be located in sector S-15.
  5. 5,0 5,1 5,2 StarWars-DatabankII Скариф в Databank (сохранённая копия на Archive.org)
  6. 6,0 6,1 Изгой-один. Звёздные войны: Истории
  7. 7,0 7,1 7,2 Star Wars: Rogue One Mini Build preview
  8. Breznican, Anthony (November 21, 2016). New Rogue One image: See the 'shield gate' protecting the Empire's Los Alamos. Entertainment Weekly. Проверено 21 ноября, 2016.
  9. SWCustom-2011 Rogue One: A Star Wars Story Official Teaser Trailer на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  10. SWCustom-2011 Designing an Empire: Doug Chiang on Imperial Architecture in Rogue One на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  11. Vespe, Eric (2016-12-05). Rogue One's Gareth Edwards discusses, in detail, the creative process behind the very first Star Wars spin-off movie!. Ain't It Cool News. Проверено 6 декабря, 2016.
  12. Natalie Jarvey (March 13, 2017). SXSW: How a Coffee Cup Mix-Up Led to a New 'Star Wars' Planet Name. www.hollywoodreporter.com. The Hollywood Reporter. Архивировано из первоисточника 13 марта, 2017. Проверено 15 марта, 2017.