ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
Largetrailer8

РАРРРРРР!

Скарлет Харк (англ. Scarlet Hark) – член Альянса повстанцев, секретный агент и диверсант, в течение нескольких лет участвовавшая в разведывательных операциях повстанцев.

БиографияПравить

Scarlet1

Незадолго до битвы при Явине организовала и провела операцию в городе Оулан, расположенном в системе Энтия, в ходе которой столкнулась с имперским дознавателем. Однако разведчице удалось избежать ареста и получить важные для повстанцев сведения.

В 1 ПБЯ внедрилась на планету на краю имперского пространства, оттуда переправилась на планету Сиоран. Через два года выслала сообщение с запросом вывезти ее. Принцесса Лея послала за своим агентом Хана Соло и Чубакку. Скарлет убедила контрабандиста помочь ей проникнуть в Имперский разведывательный центр для кражи важной информации.

Scarlet2

После успешного завершения операции Скарлет, Хан и Чубакка отправляются на планету Киамарр, на конференцию противников Империи, в которой принимает участие Лея Органа. Принимая во внимания сведения, добытые Скарлет и Ханом, Лея встречается с авантюристом Хантером Маасом, чтобы купить у него секретный отчет, который составил для императора астрокартограф Эссио Галассиан. Маас отказывается, и Скарлет вместе с Ханом проникает в его гостиничный номер, чтобы выкрасть отчет. Там их настигает охотящийся за Ханом наемник Баазен Рей, а после и сам Маас. После гибели Мааса от руки Баазена повстанцы завладевают дроидом Р3, в котором хранится нужная им информация, но начавшаяся имперская бомбардировка заставляет их спешно покинуть Киамарр.

Расшифровав попавшую к ним в руки информацию, Хан, Чубакка, Скарлет, Лея и Баазен отправляются в систему Саймарти, где встречают отряд разведчиков Альянса под руководством Веджа Антиллеса и его заместителя Люка Скайуокера. При помощи повстанческих пилотов Хану удается обмануть имперцев, ведущих исследования планеты Саймарти-5, и посадить на ее поверхность «Сокол тысячелетия». Скарлет вместе с Леей, Ханом и Баазеном проникает в подвалы древнего храма, построенные вымершей расой к’кибаков, и сталкивается с имперскими штурмовиками и их руководителем Эссион Галассианом, который ведет исследования древнего механизма планетарного масштаба. При помощи Баазена Хан сталкивает Галассиана в расплавленное ядро планеты и выводит из строя ее механизм.

После завершения операции на Саймарти Скарлет отправляется на следующее задание на станцию Сердапан.

Scarlet3

ПрочееПравить

Прообразом внешности Скарлет Харк послужила художница Ши Стандефер.

Hark в переводе с английского языка:

  • слушать (hark! — слушай!; чу!)
  • охотничий термин – пускаться в погоню, преследовать (hark! — ищи!)
Scarlet4

ПоявленияПравить

SourcesПравить

На других языках