ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp

Скарч Ваунк (др. вариант перевода — Скарч Вонк) (англ. Skarch Vaunk) — женщина-анкс, мастер-джедай, преподаватель фехтования в Храме джедаев на Корусанте во времена Старой Республики накануне проведения Руусанской реформы. За годы службы в Ордене джедаев одним из её великих вкладов стали несколько глав книги под названием Путь джедая: Руководство для учеников Силы. Записывая свои познания медитации и семи форм боя на световых мечах, мастер Ваунк посредством своих слов произвела неизгладимое впечатление на будущие поколения хранителей мира.

БиографияПравить

Как и большинство джедаев той эпохи, мастер Ваунк служила в Ордене воином Армии Света, воевавшей против Братства Тьмы в масштабном противостоянии, известном под названием Новые войны ситхов. Став инструктором по фехтованию, она заслужила славу одного из самых опытных джедаев в вопросе ведения боя. Её верный спутник ещё с окончания войны и спарринг-партнер Снар Экстракт помогал ей полагаться на сильные и слабые стороны.[1]

Будучи мастером меча, Ваунк держала своих учеников в очень хорошей форме, а занимая должность главы инструкторов по фехтованию, сама решала, кого перевести в класс, где для дополнительного контроля над проведением Испытания джедаев применялись настоящие световые мечи. Мастер Ваунк получила право преподавать седьмую форму боя на световых мечах, но лишь тем ученикам, которые по её мнению были способны совладать с Формой VII, при этом не давая ею злоупотреблять, как это было во времена войн ситхов. На самом деле Ваунк была верным сторонником Формы «Ноль» - решения любой возникшей проблемы без применения оружия. Составляя правила проведения церемонии сборки светового меча и праздника Середины года, она твёрдо верила, что ситхи были повержены в седьмой битве при Руусане.[1]

Получив от соратников предложение сделать несколько записей в путеводитель по жизни джедаев, мастер Ваунк приняла его, составив для книги три главы. В главе «Третья основа джедая - самоконтроль» Скарч Ваунк описала три основные формы медитации, а также то, насколько важными были знания каждого джедая для ведения боя. Также туда вошли описание тренировочного меча и руководство по первой форме боя. Глава «Световые мечи: создание и использование» содержит описание различных конструкций световых мечей, противостоящие им материалы, пять других форм боя - со второй по шестую, и подробное разъяснения участков нанесения ударов по телу гуманоида в подразделе «Зоны поражения». И наконец, последнюю свою главу мастер Ваунк посвятила усовершенствованным приёмам Формы VII и другим методам ведения боя [1]

Преподаватель фехтования Ордена джедаев
когда-то Хот[2]
(—1010 ДБЯ[2])
990 ДБЯ[1] позже Цин Драллиг [3]
(32 ДБЯ19 ДБЯ[3])

ИсточникиПравить

Смотрите такжеПравить

СноскиПравить

На других языках