ФЭНДОМ

Tab leg-act
«Ни одно здание не оскверняло его поверхность. Плавучие города дрейфовали в небе словно облака. Ска-Гора была мирной планетой. <...>Правильно ли жертвовать такой планетой, чтобы спасти всю систему?»
— Из голокрона Дейгена Лока. (источник)

Ска-Гора (англ. Ska Gora) — покрытая лесами восьмая планета системы Тайтон в Галактическом Ядре. Переселенцы с планеты Тайтон колонизировали Ска-Гору в ходе Второй миграции за 36 тысяч лет до Битвы при Явине. Большинство жителей планеты проживали на городах-кораблях, паривших над её поверхностью. Во время своего вторжения в систему Бесконечная империя разместила на планете свой центральный штаб.

ОписаниеПравить

Ska Gora wildlife DotJ12

Флора и фауна Ска-Горы

Планета Ска-Гора была зелёной, покрытой дикой растительностью планетой, вращавшейся вокруг своей звезды Тайтос по восьмой по удалённости орбите. Планета имела один естественный спутник.[1]

Планета обладала умеренным климатом и была покрыта растительностью, в том числе необычайно огромными деревьями; огромные пространства Ска-Горы занимали леса, болота и влажные низменности. На планете имелся по меньшей мере один горный район.

Изредка над поверхностью планеты проносились жестокие ветра, нанося некий урон джунглям, хотя многие деревья на планете могли иметь возраст более тысячи лет.

ИсторияПравить

«В последний раз я была переговорщиком на Ска-Горе. Прежде чем я окончила, леса горели, а одна из сторон была мертва.»
— Ланори Брок (источник)
Ska Gora City Ship

Парящие города над Ска-Горой

Более чем через тысячу лет после того, как гигантские корабли То Йоры заселили планету Тайтон выходцами с десятков миров, нечувствительные к Силе потомки колонистов заселили Ска-Гору в ходе Второй миграции.[5][5] В целях защиты мира дикой природы почти все население планеты проживали в городах-кораблях, плывших над поверхностью Ска-Горы. Сама же планета была изучена не досконально, и на ней имелись места, о которых даже дже'дайи знали немногое. Однако на самой планете имелись глубокие рудники, в которых добывали драгоценные камни.[4]

В 25800 ДБЯ дже'дайи Дейген Лок в своём видении Силы увидел армию тёмных воинов с пылающими мечами, идущих по горящей поверхности Ска-Горы среди упавших на землю городов-кораблей.[6]

Ska Gora under rakata DotJ12

Ска-Гора во время ракатанской оккупации

Между 25797 и 25793 ДБЯ военачальник-вуки Гарканна возглавил группу представителей своего народа, которая незаконно поселилась на поверхности Ска-Горы, игнорируя запрет на это. Совет дже'дайи отправил следопыта-дже'дайи Ланори Брок на Ска-гора для решения возникшего конфликта.[4] Ланори поселилась в семье вуки [7] и попыталась дипломатическими методами добиться ухода вуки с поверхности Ска-Горы. Но Гарканна отказался отступить, и в конце концов для предотвращения гражданской войны между вуки и прочими жителями планеты дже'дайи пришлось открыть огонь и убивать вуки, оставшихся на поверхности планеты. В результате боевых действий, вошедших в историю как Земельные войны вуки, леса Ска-Горы пострадали от сильных пожаров.[4]

В 25793 ДБЯ Бесконечная империя вторглась в систему Тайтон. Интервенты захватили Врата фурий, Обри, Маур и их спутники, а когда дже'дайи отразили их атаку на Тайтон, обосновались на Ска-Горе, разместив здесь, в долине Краау, свою главную базу в системе. Корабли ракат глубоко зарылись в почву планеты и стали вычерпывать её ресурсы. Раката нанесли экосистеме серьёзный урон, но со временем планета начала залечивать нанесённые ей раны.

Rakata base DotJ11

Главаная база ракат

В 25792 ДБЯ, после победы дже'дайи и жителей Колоний в битве при Чикагу бывшая ищейка Силы Зеш при помощи Силы обнаружил местонахождение ракатанской базы. Командование дже'дайи приняло решение атаковать Ска-Гору и уничтожить на месте командующего сил вторжения предора Скел'наса.

Тайтонцы высадились на Ска-Гору и попытались нанести удар по штабу, но попали в западню войск Бесконечной империи. Понимая, что не смогут уже отступить, тайтонцы вступили в яростную схватку с Пожирателями плоти и командовавшими ими ищейками Силы. В ходе боя вследствие предательства Трилл Зеш оказался в ракатанском плену. Позднее были пленены и другие командующие атакующих, Дейген Лок и Сек'нос Рат. После того, как Скел'нас сумел ослепить провидцев-дже'дайи, чаша весов битвы кочнулась в сторону войск Бесконечной империи, и тайтонцы были вынуждены отступить с планеты.

За кулисамиПравить

Впервые планета Ска-Гора была изображена в разделе The Holonet официального сайта игры Star Wars: The Old Republic, выпущенной в 2011году компанией BioWare, на схеме системы Тайтон. Впоследствии эта схема была с сайта удалена. Пейзаж Ска-Горы был напечатан в издании Звёздные войны. Заря джедаев 0, предварительном выпуске серии комиксов Звёздные войны. Заря джедаев; издание было опубликовано 1 февраля 2012 года, автором его был Джон Острандер, а графиком — Джен Дуурсима. Ска-Гора была упомянута в рассказе Джона Острандера Заря джедаев: Извержение, вышедшем 30 апреля 2013 года, и романе Тима Леббона Звёздные войны. Заря джедаев: В пустоту, изданном 7 мая 2013 года.

ПоявленияПравить

Ska Gora fall DotJ07

Падение Ска-горы в видении Силы

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ска-Горе.

Примечания и ссылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 Звёздные войны. Заря джедаев 0
  2. SWCustom-2011 Star Wars: The Essential Atlas Online Companion на StarWars.com (статья) (сохранённая копия на Archive.org)
  3. 3,0 3,1 Звёздные войны. Заря джедаев 11: Война Силы, часть 1
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Звёздные войны. Заря джедаев: В пустоту
  5. 5,0 5,1 Звёздные войны. Заря джедаев 1: Шторм Силы, часть 1
  6. Звёздные войны. Заря джедаев 7: Узник Богана, часть 2
  7. SWInsider «Заря джедаев: Извержение»—Star Wars Insider 141

На других языках