ФЭНДОМ

Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-new

34

Штурмовик держит Скипетр(в нижней части ясно видна рукоять меча)

Скипетр Марки Рагноса (англ. Scepter of Ragnos) - уникальный артефакт, возраст которого исчисляется несколькими тысячами лет. Сотворенный самим Рагносом, Скипетр мог поглощать и излучать энергию Силы. Также Скипетр служил специфическими ножнами для Ситхского меча Рагноса. В 14 году ПБЯ Тавион Аксмис высосала с помощью Скипетра энергию силы из многих мест (Дагоба, Хот, Храм Массаси на Явине-4 и т.д.), чтобы с помощью Скипетра воскресить Рагноса. Но Джейден Корр победил Тавион (и Рагноса, который в её тело вселился) и уничтожил Скипетр.

ПредысторияПравить

Тавион Аксмис после смерти своего учителя Десанна услыхала о скипетре и отправилась на его поиски. Артефакт был найден у некого коллекционера с Комменора, которого Тавион вскоре убила и забрала скипетр, чтобы начать операцию по возрождению Рагноса.

За кулисамиПравить

Альтернативная судьба скипетраПравить

В Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy на Тёмной стороне Джейден Корр победил Тавион и забрал скипетр. Кайл Катарн пытался остановить ученика и вернуть его на Светлую сторону, но Джейден поразил Кайла скипетром и ушёл, став новым лордом ситхов.

ПоявленияПравить

На других языках