ФЭНДОМ

Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-new

34

Штурмовик держит Скипетр (в нижней части ясно видна рукоять меча)

Скипетр Марки Рагноса (англ. Scepter of Ragnos) — уникальный артефакт, возраст которого исчисляется несколькими тысячами лет. Сотворенный самим Рагносом, Скипетр мог поглощать и излучать энергию Силы. Также Скипетр служил специфическими ножнами для ситхского меча.

ИсторияПравить

Данный скипетр был создан владыкой Рагносом в период его жизни,т. е. между 5100 и 5000 ДБЯ. Это устройство позволяло смещать точки концентрации Силы, становясь её мобильным источником. Накопленная энергия могла использоваться для мощных атак или же, по желанию пользователя, наделять выбранных существ Чувствительностью к Силе. Выполненный в виде боевого посоха, скипетр содержал потайное отделение для меча, а пятка на самом деле являлась его рукоятью. Одноручный меч, изготовленный из устойчивого к плазме металла, позволял на равных противостоять световому мечу.

После смерти диктатора судьба предмета оставалась неизвестной, пока между 12 и 14 ПБЯ его не обнаружила Тавион Аксмис на Комменоре. Артефакт хранился в местной коллекции древностей. Приобретя его у прежнего владельца, Тавион затем по какой-то причине убила его.

В 14 ПБЯ Аксмис высосала с помощью скипетра энергию Силы из многих мест: Дагоба, Хот, Храм массасси на Явине-4 и т. д., чтобы, когда её накопится достаточно, впоследствии воскресить Рагноса. В итоге это почти удалось, но Джейден Корр прервал ритуал и вступил в дуэль с Тавион, в которой победил. Не желая сдаваться, тёмная леди из призвала дух Рагноса, который вселился в её тело и извлёк из тайника свой меч. Схватка разгорелась с новой силой и продолжалась, пока Джейден не уничтожил скипетр, поддерживавший присутствие Марки в новом теле. Дух немедленно покинул носительницу, которая погибла, после чего вернулся к останкам правителя.

За кулисамиПравить

Скипетр Марки Рагноса впервые появляется в видеоигре 2003 года Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy в качестве оружия основного «босса». Также артефакт можно видеть в сюжетных кат-сценах. Сам посох не является играбельным, его может применять только ИИ, но меч возможно использовать в ближнем бою, применив читы. Кроме того, модель скипетра годится для использования вместо двухклинкового меча, но для этого требуется соответствующая игровая модификация.

Альтернативная судьба скипетраПравить

У игры существует альтернативная (плохая) концовка, в которой Джейден убивает Роша а затем и Тавион. Победив в последующей дуэли и своего бывшего учителя, мастера Катарна, он забирает скипетр и возвращается на «Дальний странник», после чего присоединяется к силам Осколка на орбите. Подобрав его, звёздный разрушитель уходит в прыжок до прибытия подкреплений Новой Республики.

ПоявленияПравить

На других языках