ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Я прибыл на Белсавис для изучения инопланетной тюрьмы, и я нашёл упоминания о неком "Склепе вечности", в котором содержались особо опасные враги древних Раката, и, как говорилось, навсегда запечатано под тысячами камней».
Шол Бестрос (источник)

Склеп вечности (англ. The Eternity Vault) — тюрьма, расположенная на Белсависе. Её инопланетные строители, Раката, держали в плену заключённых и технику, которую никогда не могли позволить себе выпустить. Известными узниками этой тюрьмы были Ситхское отродье, Гардж, Совет Проклятого, и могущественный чувствительный к Силе Ракатанец, Соа "Проклятый.[1]

Во время Второй Великой галактической войны, многие заключённые смогли освободиться, в результате Имперской бомбардировки. Тогда, Галактическая Республика и Империя Ситхов послала своих лучших бойцов в Склеп чтобы дать отпор древней угрозе и остановить Соа. В итоге, Соа и его приспешники были повержены, а тюрьма так и содержала в себе многих опасных преступников.[1]

За кулисамиПравить

Eternity Vault2

Один из тюремных блоков

Склеп вечности появилось в видеоигре «Star Wars: The Old Republic» в операции The Eternity Vault, в качестве места действия всей миссии.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Операция: "The Eternity Vault"

Внешние ссылкиПравить

На других языках