Эта статья основывается на легендарной версии объекта

«Если сможем пролететь через это скопление, гильдия навигаторов выплатит нам целое состояние!»
— Джори Дарагон своему брату Гэву (источник)

Скопление Звёздный рой было плотным скоплением звезд, располагавшемся в Ядре. В 5000 ДБЯ исследователи Гэв и Джори Дарагон с планеты Большой Корос пытались открыть новый гиперпространственный маршрут через это скопление. Тем не менее, излучение плотного скопления звезд оказалась слишком разрушительным для их корабля, «Звездокола-12». Едва успев выйти из кластера с серьезными повреждениями, Дарагоны были вынуждены вернуться в Большой Корос для ремонта корабля.

Описание[править | править код]

«У нас почти получилось, но в центре скопления оказалось слишком много звёзд.»
— Гэв Дарагон о попытке пролететь через скопление. (источник)

Скопление Звёздный рой было звёздным скоплением, располагавшемся в Ядре, недалеко от системы Корос. В него входило больше 20 звёзд, расположенных на близком расстоянии друг от друга.

История[править | править код]

«Получилось!»
«Еле-еле. Никто не заплатит за этот маршрут, он ещё хуже предыдущего.»
— Гэв и Джори Дарагон (источник)

К 5000 ДБЯ исследователи гиперпространства Гав и Джори Дарагон c планеты Большой Корос были вынуждены в тяжёлом финансовом положении попытаться открыть для себя новые гиперпространственные маршруты, которые были бы полезны для перевозки из системы Корос. С этой целью они выполнили гиперпространственный прыжок вслепую с Большого Короса на своём корабле, «Звездоколе-12», из которого они вышли в непосредственной близости от скопления Звёздный рой .

Полагая, что гильдия навигаторов гиперпространства вознаградила бы их за безопасный маршрут через звездное скопление, молодые исследователи попытались пройти через скопление звезд. Однако, интенсивное излучение звезд в ядре кластера оказалось слишком разрушительным для систем корабля. С заметными усилиями Дарагоны сумели выйти из кластера, но Звездокол-12 получил критические повреждения, и поэтому, с пониманием того, что никто не будет платить им за этот маршрут, они были вынуждены вернуться на Большой Корос для срочного ремонта. Вернувшись на планету, Гав сказал Ааррба хатту, что звездное скопление было слишком плотным, чтобы безопасно пройти через него.

За кулисами[править | править код]

Скопление Звёздный рой первый и единственный появилось в первом выпуске арки Золотой век ситхов, серии комиксов Сказания о джедаях, написанной Кевином Джеймс Андерсоном, и выпущенной в 1996 году. Этот выпуск рисовал художник Дарио Карраско-младший. Позже скопление было нанесено на карту галактики в квадрат L-10 в Иллюстрированном атласе, написанном Джейсоном Фраем и Дэниелом Уоллесом в 2009 году.

Появления[править | править код]

Источники[править | править код]

На других языках