ФЭНДОМ

Tab leg-act

Скриллинги (англ. Skrilling) — коренная раса планеты Агромир-2079, колонии м'шиннов. Изначально они были кочевниками, и первые контакты с галактикой установили после колонизации планеты м'шиннами. Вскоре скриллинги осели в поселениях колонистов, многие покинули планету, чтобы влиться в Сообщество космических путешественников. Их можно было встретить в разных местах занимающимися случайной работой, мародерством или преступной деятельностью, особенно на планетах, истерзанных войной. Многие скриллинги шпионили в пользу Альянса повстанцев во время Галактической гражданской войны. По крайне мере, два скриллинга были членами Ордена джедаеврыцарь-джедай Пирс и мастер-джедай Орд Энисенс.

Биология и внешний видПравить

Скриллинги были коренастыми гуманоидами ростом от 1,5 до 1,9 м. У них была серая морщинистая кожа, глубоко посаженные глаза, восемь дыхательных трубок вместо носа. Во рту скриллингов имелось несколько рядов острых зубов для пережёвывания мяса. На голове имелся костяной гребень, начинавшийся от лба и заканчивавшийся у шеи, который детёныши скриллингов использовали, чтобы вылупиться из яйца. На клешнеподобных руках скриллингов было по три пальца.

Skrilling guard Legacy11

Скриллинг — стражник пирата Рава

Дыхательные трубки использовались скриллингами для многих целей. Чтобы помочь пищеварению, в гландах, расположенных внутри трубок, скриллингов вырабатывалась кислота. Эта кислота также можгла быть выплеснута для защиты, хотя она представляла серьёзную опасность только при попадании в глаза жертвы. Чтобы компенсировать плохое зрение, скриллинги использовали обоняние, делая глубокий вдох через дыхательные трубки. При этом возникал свистящий звук, который был слышен на расстоянии нескольких километров.

Скриллинги эволюционировали из хищных яйцекладущих млекопитающих планеты Агромир-2079, находившейся на задворках Среднего Кольца. Падальщики по образу питания, они находили пищу среди разложившихся останков животных. Они не могли переварить мясо, разлагавшееся менее недели. Примитивные скриллинги быстро разработали сложную систему распределения пищи, позволившую избежать драк за лучший кусок. Другие расы воспринимали эту систему ритуальных просьб и уступок как постоянное выпрашивание и торговлю. Скриллинги оказались достаточно разумны, чтобы понять, что другие расы могли отрицательно относиться к такому поведению, и в основном успешно избегали конфликтов. Также они отлично чувствовали слабости оппонента и при торговле часто получали больше, чем предполагали изначально.

Распространенные именаПравить

Распространенные имена скриллингов: Доук Джеркин, Пайрет Мубикай, Трекс Каспи, Вигик Орн, Йетел Сарн.

ИсторияПравить

Skrilling GG12

Скриллинг

Когда м'шинны достигли Агромира-2079, скриллинги были примитивными кочевниками. Деятельность чужаков, превратившая планету в аграрную колонию с высокотехнологичными фермами и рабочими-дроидами, вынудила скриллингов изменить привычки. Некоторые подрядились к м'шиннам в качестве низкоквалифицированной рабочей силы. М'шинны полностью подавили местную культуру. Даже исконное имя планеты было забыто. Самоназвание скриллингов тоже утеряно: первые м'шинны называли аборигенов унизительным прозвищем, означавшим «собиратели костей». Часть скриллингов стали работать на м'шиннов на других аграрных планетах, другие отправились на поиски удачи по всей Галактике. Эти скриллинги стали мародерами или старьёвщиками. Они путешествуют по космосу на кораблях, собранных из уже использованных деталей, в поисках планет, где недавно происходили сражения. Здесь они собирают части разбитых машин и иногда питаются телами павших в боях существ. Из-за этого появилось выражение «скриллинговое мясо», означающее кого-то, кому суждено быть убитым. Эти скриллинги часто становились частью преступного мира.

Некоторым скриллингам удалось достичь высокого положения. Скриллинги были среди джедаев, например, рыцарь-джедай Пирс, один из тех, кто был убит Оррой Синг на Корусанте в 30 ДБЯ. Одним из наиболее известных криминальных авторитетов был Поут Сниткин, торговец оружием, работавший на Джаббу Хатта с Татуина. Другие скриллинги занимались шпионажем в пользу повстанцев, используя врожденную способность добывать ценную информацию. Во время Галактической гражданской войны некоторые скриллинги сражались за свободу своей расы от владычества м'шиннов, но в соответствии с принципами скриллингов, это не было открытое, прямое противостояние.

ПоявленияПравить

Pote Snitkin concept art

Эскиз внешности скриллинга Поута Сниткина

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с скриллингами.

На других языках