ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real
Эта статья про книгу для детей. Возможно, вы ищете фильм 1999 года по которому написали эту адаптацию.

Скрытая угроза (англ. The Phantom Menace) — книга для юных читателей, являющаяся адаптацией одноимённого фильма, написанная Кортни Карбон. Книга была выпущена издательством Golden Books 28 июня 2015 года и является частью серии адаптаций фильмов основной серии «Звёздные войны».[1]

Описание от издателя Править

К моменту выхода «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы» … первые шесть фильмов саги «Звёздные войны» будут пересказаны в формате «Little Golden Books»!

Эпическая космическая сага, «Звёздные войны: Скрытая угрозаe», наконец-то пересказана в формате «Little Golden Book»! Энакин Скайукер — чувствительный к Силе мальчик, найден на Татуине. Однако злые ситхи вернулись, чтобы воплотить свой план отомстить джедаям. Содержащая потрясающие ретро-иллюстрации, эта книга потрясающий подарок для всех поклонников «Звёздных войн» и «Little Golden Book» всех возрастов![1]

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Примечания и сноски Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 Star Wars: The Phantom Menace (Star Wars). Edelwiess Catalogs. Проверено 16 мая, 2015.

На других языках