Вукипедия

Просьба принять участие в избрании Хорошей статьи!

ПОДРОБНЕЕ

Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
38 371
страница
Эта статья основывается на каноничной версии объекта

«Соединившись, они поведают любую тайну, знание или судьбу сквозь призму Силы. А открывшаяся истина может привести к хаосу».
— Бенду (источник)

Слияние голокронов (англ. Holocron fusion) — ритуал по объединению двух активированных голокронов, созданных приверженцами противоположных подходов к использованию Силы, светлого и тёмного, проводимый с целью обрести ясность видения и узреть искомую информацию сквозь Силу. Так как для успешного проведения ритуала требовались не только светлый и тёмный голокроны, но и сами представители джедаев и ситхов, работавшие вместе на добровольной основе, прецедентов слияния было крайне немного, и во времена галактической гражданской войны мало кто знал о существовании подобного ритуала. Свидетелем одного из таких случаев стал Бенду, древнее и таинственное существо, обитавшее на планете Атоллон. Другим примером слияния голокронов стало сотрудничество падавана Эзры Бриджера и бывшего лорда ситхов Мола, произошедшее в эпоху правления Галактической Империи. При преждевременном разделении во время процесса слияния голокроны могли быть уничтожены,[1] а информация хаотичным образом распределялась между проводившими ритуал лицами.[2] Также существовала опасность неверно истолковать полученное знание под воздействием сильных эмоций, исказив полученные ответы.[3]

История

Мол и Эзра проводят слияние голокронов.

В 2 ДБЯ бывший лорд ситхов Мол захватил экипаж корабля повстанцев «Призрака» с целью заполучить голокрон ситхов из храма ситхов с планеты Малакор и личный голокрон рыцаря-джедая Кэнана Джарруса. Оба голокрона находились во владении Джарруса и его падавана Эзры Бриджера, товарищей экипажа «Призрака», с которыми Мол уже сталкивался раньше. Взяв в заложники капитана «Призрака» Геру Синдуллу, а также мандалорку Сабин Врен, ласата Гаразеба Оррелиоза и дроида-астромеханика Чоппера, Мол держал пленников на борту их корабля под надзором перепрограммированных дроидов-экскурсоводов. Связавшись с джедаями, датомирский забрак предъявил им ультиматум, потребовав привезти оба голокрона на его базу в кольцах Фелбоса. Джаррус и Бриджер вернулись на Атоллон, чтобы забрать голокрон ситхов у таинственного существа по имени Бенду, которому Кэнан оставил артефакт на хранение. Заручившись взаимным доверием, учитель и ученик смогли достать голокрон из гнезда пауков крикна и выбраться из их тоннелей невредимыми, после чего Бенду рассказал джедаям о слиянии голокронов и возможным последствиями этого ритуала. Тем временем Мол обнаружил голокрон Джарруса, спрятанный в его каюте на борту «Призрака», однако не смог открыть его, так как никогда не пользовался светлой стороной Силы. Когда Джаррус и Бриджер прибыли на место встречи, Мол разделил их, отправив Эзру в командный центр, а сам предпринял ещё одну попытку убить Кэнана, выбросив его в космос через шлюз, однако рыцарю-джедаю удалось выжить и вернуться на базу. По пути в командный центр Мол отдал приказ своим дроидам казнить пленников, однако пробравшийся на борт «Призрака» Джаррус уничтожил их и освободил своих друзей. Тем временем Мол и Эзра начали ритуал слияния голокронов. Бриджер хотел найти «ключ к уничтожению ситхов», в то время как Мол искал «надежду».[1]

Пока двое всё глубже погружались в видения, созданные слиянием, в командный центр прибыли Джаррус и остальные члены экипажа «Призрака». Из-за непереносимо яркого света, излучавшегося голокронами, повстанцы не могли приблизиться к ним, однако Джаррус, которому свечение голокронов позволило увидеть Эзру, уговорил своего ученика прервать ритуал, напомнив ему о предупреждении Бенду. Бриджер разъединил голокроны, и возникшая в результате ударная волна значительно повредила оба устройства и сбила с ног повстанцев. Молу удалось узнать о судьбе своего заклятого врага, однако из-за эффекта слияния информация неравномерно распределилась между ним и Эзрой. Юный падаван узрел планету, освещённую солнцами-близнецами, но не смог истолковать увиденное.[1]

Мол и Эзра объединяют сознания при помощи магического ритуала.

Последствия слияния голокронов затронули как Бриджера, так и Мола. Получив знание о местонахождении базы повстанцев на Атоллоне, датомирец использовал возникшую между ним и Эзрой связь, чтобы растревожить разум юного джедая, толкая его на отчаянные поступки. В последствие посетив планету лично, Мол встретился с Бриджером и Джаррусом в коралловой долине и потребовал от Эзры отправиться вместе с ним на Датомир, угрожая в противном случае раскрыть местонахождение базы Империи. Прибыв вместе с падаваном в логово ковена ведьм, известных как Сёстры ночи, Мол провёл магический ритуал, чтобы объединить своё сознание с разумом с Бриджером и получить недостающие фрагменты видения. В результате датомирец выяснил, что Оби-Ван Кеноби прячется на Татуине, а Эзра осознал, что мастер-джедай и являлся тем самым «ключом к уничтожению ситхов».[2] Мол тотчас же отправился на пустынную планету, однако найти проводившего своё изгнание в бесконечной пустыне джедая оказалось для него непосильной задачей. Несколько месяцев спустя, окончательно отчаявшись найти Кеноби своими силами, датомирский забрак использовал фрагмент голокрона ситхов, сохранившего остаточную связь с голокроном Джарруса, чтобы вселить в Бриджера страх за жизнь престарелого мастера и заманить его на Татуин. Эзра, несмотря на попытки товарищей отговорить его, отправился на планету с двумя солнцами, воспользовавшись элементами голокронов как компасом. План Мола сработал — оказавшись неготовыми к суровым условиям пустыни, Бриджер и сопровождавший его Чоппер оказались на краю гибели, однако были спасены мастером-джедаем, покинувшим своё убежище из сострадания к страждущим. Когда Бриджер в разговоре с Кеноби назвал его «ключом к уничтожению ситхов», мастер-джедай возразил, что желания Мола исказили видение юного падавана, и голокроны показали Эзре лишь то, что хотел увидеть бывший лорд ситхов. Когда к лагерю старого джедая вышел Мол, Оби-Ван отправил Бриджера и Чоппера в направлении корабля датомирца, а сам остался со старым врагом один на один, убив его в молниеносном поединке на световых мечах.[3]

За кулисами

Слияние голокронов впервые появилось в третьем эпизоде третьего сезона сериала «Звёздные войны: Повстанцы» «Голокроны судьбы», показанном на канале Disney XD 1 октября 2016 года.[1] Название ритуала было упомянуто в справочнике «Абсолютная власть».[4]

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках

Advertisement