ФЭНДОМ

Tab leg-act

Слуисси (англ. Sluissi) — раса, обитающая на планете Слуис-ван и в её атмосфере. От пояса вверх − гуманоиды, ниже − змеи. Слуисси могли бы использовать свои раздвоенные языки, чтобы чувствовать тепло.

Биология и внешний видПравить

Верхняя часть тела слуисси была антропоморфна, с двумя руками, каждая с четырьмя пальцами.[3] Их четвертый палец был противопоставлен трём другим. Их руки имели крыловидные расширения кожи, которыми они помогали себе двигаться, ползая по земле.[1] Нижняя половина их тела была похожа на змею, с длинным, мускулистым, единственным хвостом.[1] Их тела были покрыты мелкими чешуйками, цвет которых варьировался от светло-коричневого до темно-зеленого. О других цветах не известно, однако они были довольно редки. Слуисси имели круглые черные глаза и при нападении раздували складку жесткой кожи, в виде капюшона, на задней части головы. Они имели раздвоенные языки, которые помогали их обонянию.[3] В среднем член вида весил 60 килограммов.[2]

Общество и культураПравить

Sluissi2

Слуисси

Слуисси были терпеливыми, общительными, расслабленными, легко собирающимися существами,[3] славились способностью сохранять спокойствие при давлении на них. Их спокойный характер, в сочетании с их кажущейся неспособностью стать по-настоящему расстроенными или злыми, часто сбивали с толку, а иногда даже вызывали ярость у других видов.[11] Очень трудолюбивые, слуисси любят возиться с техническими и механическими объектами,[3] и слуисские техники смогли улучшить эффективность работы двигателя, мощность и время отклика системы даже у архаичных, изношенных судов.[1]

Слуисси были чрезвычайно методичными и работали очень медленно. Для них конструирование корабля было искусством. Хотя выполнение задания у слуисси всегда занимало больше, чем ожидалось, большинство клиентов были готовы подождать, потому что слуисские техники смогли улучшить или восстановить судно, даже когда никакой другой механик не мог этого сделать. Даже Империя поняла, что торопить работу слуисси было плохой идеей.[3]

Кроме слуисского, родного языка, слуисси говорили на основном, хотя они, как правило, затушевывали и сюсюкали много слов, из-за змеиной структуры их языков и ртов.[3]

Имена слуисси включены Силран Алсек, Всил Эджаса, Усан Л'Сел, Секае Н'сенор и Meктисс Рисор.[3]

ИсторияПравить

Слуисси присоединились к Старой республике, когда она была еще относительно молода.[11] Когда дуросские и человеческие разведчики впервые обнаружили Слуис-ван, слуисси только начали исследовать близлежащие системы с собственной сверхсветовой технологией, и они с нетерпением приняли концепцию большого галактического союза.[3] Продвигаемые людьми, слуисси установили ряд крупных космических станций по всему сектору Слуис, в том числе высокотехнологичную космическую фабрику Слуис-ван[11], а также в других колониях они установили станции для стимулирования дальнейшего взаимодействия с инопланетными космическими путешественниками.[3] На этих эффективно работающих объектах, экипажи кораблей могли найти все службы, опыт и обновления, необходимые после долгих поездок.[11] Слуисси быстро стали известны как одни из лучших специалистов по обслуживанию корабей в известной галактике.[3]

Sluissi

Слуисси

Тем не менее, незадолго до начала Войн Клонов, они разочаровались в Республике и были одними из первых, кто отделился от неё и присоединился к сепаратистам.[8]

После окончания Войн Клонов, слуисси жили под имперской оккупацией.[3] Когда она закончилась, они стали полноценными членами Новой Республики. В 9 ПБЯ Имперский флот начал наступление на три планеты в секторе Слуис-ван, в попытке украсть корабли с верфей слуисси. В результате битва при Слуис-ване почти закончилась победой Империи. Тем не менее, Тысячелетний Сокол был в системе в то время, под предводительством Хана Соло, и помог как военным Новой Республики, так и слуисси.[11][12] Во время правления Новой Республики, Маммон Хул включал запись на слуисском в свою публикацию - The Essential Guide to Alien Species.[1]

Слуисси в галактикеПравить

Вне родной планеты слуисси, как правило, работают как техно-специалисты, инженеры и механики, хотя нередко можно увидеть слисси работающих по иной специальности.[3] По крайней мере один слуисси был чувствителен к Силе и служил в качестве джедая во время Мандалорских войн. Этот слуисси был одним из Пакта теней Люсьена Дрея, секретной силы джедаев, о которых все записи были стерты, чтобы позволить им работать под прикрытием.[4]

Тен Дорн была слуисси, работавшая на проекте Шантипол с адмиралом Джиалом Акбаром. Проект вращался вокруг развития истребителя B-крыла. Незадолго до битвы при Эндоре, Дорн был захвачена Империей. Опыт заставил ее усомниться в преданности делу повстанцев, поэтому она решила сменить сторону, и позже продала информацию об Альянсе Империи. Позже она, как полагают, работала на верфях Империи на Волстеге.[6]

Сере Луре была привлекательной, зеленокожей женщиной слуисси, инженером, которая работала на Корпорацию Гидроспир. Д-р Лур была редкостью; она была одной из немногих нелюдей, допущенных и готовых работать на развитие имперских технологий.[9]

Кандобар Инглет был правителем Слуис-вана и сектора Слуис во время Войн Клонов и в течении нескольких лет ранее. Незадолго до начала войны, он и его сектор перешел на сторону Конфедерации Независимых Систем.[7]

Другие слуисси были: Хасс Сонакс, женщина слуисси - слайсер[5][13] , Корлисси Лудар, сенатор слуисси, который обещал союз Слуис-вана и КНС,[8], Слит Скаел, главный связи техник Центра Межгалактические связи к концу войны Клонов[14], и Секлес Услопос, мужчина слуисси, советник твилекского преступного авторитета Абди-Батавзи на планете Сокорро.[10]

Алесси Куон был мужчиной слуисси, ученым, который работал в отделе Экспери-Тек Имперской разведки, незадолго до битвы при Явине.[15]

За кулисамиПравить

"Statue" quo à Sluis Van - публикация французского RPG журнала Казус Белли, содержит дополнительные материалы по слуисси. Согласно этой статье, слуисси были спокойным, методически работающим видом, которые компенсировали физическую слабость технологическим мастерством и изобретательностью. В отличие от упоминания о Kедиве в материале Войн Клонов, этот источник говорит, что Слуис-ваном руководит избранный парламент из ста членов, известный как Совет, и в течение Нового Порядка, их политический консенсус был в том, что лояльность по отношению к Империи принесло им процветание во всем их мире.

В соответствии с этим материалом, слуисси присоединились к Новой Республике примерно 6 ПБЯ, благодаря дипломатической миссии во главе с Йонасом Стерном и Борском Фей'лиа.

ПоявленияПравить

Спорные появленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Слуисси.

Примечания и ссылкиПравить

На других языках