ФЭНДОМ

Tab can-act
«Не ворчун, а реалист».
— Смайкс (источник)

Смайкс (англ. Smikes) — мужчина-человек, являвшийся частью Альянса за восстановление Республики. Он был пилотом в составе эскадрильи «Корона» корпуса звёздных истребителей вплоть до гибели в системе Худалла.

Биография Править

Смайкс был пилотом в составе эскадрильи «Корона» Альянса за восстановление Республики, летавшим под позывным Корона-три. Смайкс участвовал в битве при Хоте, прикрывая отступление основных сил Альянса, и в дальнейших миссиях эскадрильи.

Smikes death LS25

Гибель Смайкса

После того, как пилотов посетила канцлер Мон Мотма, сообщившая о передислокации эскадрильи на крейсер «Свобода», Смайкс летал на разведывательные миссии для Альянса. Он участвовал в исследовании Ди'Куара, который пилоты внесли в список возможных баз, и системы Худалла, где был подбит перехватчиками Империи и погиб.[1]

Тейн Кайрелл оплакивал Смайкса в числе других погибших друзей после битвы при Эндоре.[1]

Личность и черты Править

Смайкс был пессимистичным человеком, склонным вечно принижать планку окружающей реальности. Его коллеги по эскадрилье беззлобно подшучивали над ним по этому поводу.[1]

Появления Править

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Смайксом.