ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new
NoghriDeathCommandos-SWR

Смертоносные коммандос ногри

«Да, ногри − я знаю тебя и твой народец. Вы личный карательный отряд Императора, убивающий и умирающий по капризу таких людей, как Дарт Вейдер и присутствующий здесь Гранд адмирал.»
Джоруус К'Баот (источник)

Смертоносные коммандос ногри (англ. Noghri Death Commando) — хорошо обученные ногри, работавшие на Галактическую Империю. Основными их задачами были убийства и похищения повстанцев, а также освобождение пленных имперцев.

ИсторияПравить

NoghriDeathCommandos-DRF3

Трое коммандос-ногри

Первоначально ногри считали своим господином Дарта Вейдера, который помог им в восстановлении экологии планеты. Вейдер же отдал один отряд инквизитору Валину Драко за помощь в допросе Халагада Вентора. Они были убиты членами Альдераанского сопротивления на руинах Алмаской академии.[1]

После смерти Вейдера коммандос продолжил служить Империи, подчиняясь приказам Трауна. Ногри совершили несколько покушений на Лею Органу-Соло, но при последнем признали в ней мал'ари'уш: дочь Дарта Вейдера. Лея завоевала доверие народа ногри, показав, что Империя их обманула. Они отказались от своей клятвы и стали верными телохранителями Органы-Соло. Ногри верно служили ей на протяжении многих лет существования Новой Республики и Галактического Альянса.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

На других языках