Эта статья про смерть как явление. Возможно, вы ищете город с таким названием.
«Всё в порядке. Не бойтесь сказать это — "умер", "смерть", "мёртвый". Мы не прогоним смерть, отказавшись посмотреть на неё, этим мы лишь сделаем её большим, чем она есть. Нельзя жить без смерти, и нельзя умереть без жизни».
Мандалорец Кэл Скирата (источник)
«Даже животные не боятся смерти, Плэгас. Самая жалкая из тварей проявляет больше «разумной осмотрительности», чем ты. Они боятся только боли и увечий. Яркого света и громких звуков. Ты хуже животного. Ты боишься всего лишь идеи... которой даже не понимаешь».
Дарт Тенебрус — своему ученику (источник)

Смерть Йоды.

Смерть (англ. Death) — прекращение жизненных функций биологического организма. Понятие «смерть» также применялось к выведенным из строя дроидам, не подлежащим ремонту. Разумные существа, теряя индивидуальность, перемещались в загробный мир Силы. Некоторые живые существа, чувствительные к Силе, могли продолжать сохранять своё сознание после смерти, пребывая в виде призрака.

Невозможность смерти по естественным причинам именовалась бессмертием, и для одних была недостижимой мечтой, для других — данностью. Согласно общепринятому мнению, талортаи считались бессмертными, поскольку встречались редко и жили невероятно долго.

Karé Kun and Temmin Wexley wedding ceremony.png

Это статья-заготовка о важном событии. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

См. также[править | править код]

Появления[править | править код]

Скелет на Татуине.

Источники[править | править код]

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с смертью.

На других языках