ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Karé Kun and Temmin Wexley wedding ceremony

Это статья-заготовка о важном событии. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

«Смерть — жизни естественная часть. Радуйся за близких своих, в Силу преобразовавшихся».
Йода (источник)

Смерть (англ. Death) — прекращение жизненных функций биологического организма. Помимо отдельных своих представителей могли исчезать целые расы, что называлось вымиранием (англ. Extinction). После смерти существа становились едиными с Силой, однако некоторые джедаи могли сохранить личность даже после физической смерти.

Энакин: «Я положу этому конец. Я сделаю так, чтобы люди не умирали».
Падме: «Но Эни, это невозможно!»

— Падме и Энакин рассуждают о смерти близких (источник)

Ввиду ограниченности жизни большинства обитателей Галактики смерть являлась неотъемлемой частью бытия каждого из них. Многие искали способ отдалить её или даже избежать полностью. Такое состояние именовалось бессмертием. Дарт Плэгас, тёмный лорд ситхов, обладал знаниями о мидихлорианах, дававшими ему возможность спасать от смерти тех, кто был ему дорог. Энакин Скайуокер, отчаянно искавший способ предотвратить увиденную в видениях смерть Падме Амидалы, был восхищен этой возможностью, когда Шив Палпатин рассказывал «Трагедию Дарта Плэгаса Мудрого».

Согласно некоторым поверьям, кайбер-кристалл считался живым, и фаза, когда он начинал давать белое пламя, также именовалась смертью.

ПоявленияПравить

На других языках