ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Rebel marksman BF

Стрелок-повстанец во время Галактической гражданской войны.

Снайпер (англ. Sniper) - лицо, обученное стрелять в противника с расстояния от сотен до тысячи метров и часто из скрытого местоположения. Скрытность была главным преимуществом снайпера. Терпение, устойчивость и хитрость также имели значение.

Снайперы могли быть солдатами, которые убирали важный вражеский персонал во время войны, наемными убийцам, которые убивали неосведомлённые мишени на расстоянии, или частью сил безопасности, прошедших подготовку в качестве контр-снайперов для защиты важных общественных или политических деятелей.

Снайперы служили в боевых подразделений в ходе многочисленных галактических конфликтов, таких, как Великая галактическая война, Холодная война, Войны клонов и Галактическая гражданская война. Эти подразделения включали специализированных имперских агентов ситхов, клонов-снайперов, дроидов-убийц, снайперов-повстанцев и имперских разведывательных штурмовиков. Некоторые из этих снайперов были оснащены дроидами для разведки и призыва к орбитальной бомбардировке. Спецназ Альянса также нанимал снайперов, таких, как Мин Дойнос, который стал членом Призрачной эскадрильи.

ПоявленияПравить

Вейдер душит Мотти

Ваш недостаток веры меня раздражает.

На других языках