ФЭНДОМ

Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Katarnbarkrop

Никогда не верь неграмотным барменам

Текст статьи содержит ошибки и/или опечатки.

Пожалуйста, отредактируйте статью в соответствии с руководством по стилю. Удалите это сообщение, когда закончите.

Tab can-deact Tab leg-act
«Сниввианы − мой народ − мы играем в это. Приключения, политика, даже преступления. И я люблю игру. Я хорош в этом. Но это слишком жарко меня.»
— Марн Хиерогриф (источник)

Сниввианы (англ. Snivvian) — млекопитающие гуманоиды с планеты Кадомай-Прайм. Иногда их называли кривозубыми из-за выпирающей челюсти и коротких клыков. Из-за того, что их планета отличается холодным климатом, кожа сниввианов стала толстой, причём, без меха. Из-за огромного носа сниввианы становятся отличными следопытами и разведчиками. Большинство представителей этой расы говорят на основном, а также на многих других языках. Некоторые говорят на родном наречии, иногда по неким неизвестным причинам.

ИсторияПравить

SinrichDetail

Синрич, сниввиан во время Войн Клонов

Сниввианы выдержали многочисленные трудности, которые получали свое воплощение в впечатляющих художественных произведениях. После обретения возможностей путешествовать между звездами, то сразу сниввианы привлекли внимание зверских Талассийских работорговцев. Сниввианская культура была практически уничтожена прежде, чем Галактическая Республика обнаружила это и вмешалась, чтобы защитить сниввианов. Эта защита позже снизилась, но в сочетании с республиканскими силами и сил сниввианов оставалось достаточно, чтобы сдержать малые угрозы их планетам.[1]

Общество и культураПравить

Сниввианы были одними из самых известных художников и авторов в галактике. Их родной мир Кадомай-Прайм имел чрезвычайно низкие температуры и долгие зимы, заставляя сниввианов жить длительное время в подземных пещерах. За эти долгие дни, сниввианы разработали свои художественные таланты и чувства. Они произвели шедевры в голографии, живописи, скульптуре, музыки и письменного слова. Хотя технологии в конечном итоге уменьшили потребность в этом виде зимней времяпрепровождения, сниввианы все еще чувствовали необходимость - биологически и культурно - продолжать традицию. Многие сниввианы путешествовали по галактике пытаясь проживать жизнь субъектов своих будущих художественных произведений, даже когда это было опасно.[1]

Сниввианы имели социопатические тенденции, аналогичных трандошанам, и они пытались контролировать свою генетику для того, чтобы сократить такие тенденции. Когда близнецы мужчины рождались, один из них неизменно отображал черты психотического гения.

Сниввианы в галактикеПравить

Олсини Турпо была средних лет сниввианкой-портной, живущей в Гавани Бартайн, Ламаредд, в 29 ДБЯ; она любила сплетничать о местной политике.[2]

Зуттон был сниввианом, появлявшийся в кантине Чалмуна в городе Мос Айсли на Татуине в эпоху восстания.[3]

За кулисамиПравить

ПоявленияПравить

Неканоничные появления

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с сниввианами.

Примечания и сноскиПравить

На других языках