Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 313
страниц
Извини за беспорядок (Хан Соло).png

Извини за беспорядок

Katarnbarkrop.jpeg

Никогда не верь неграмотным барменам

Текст статьи содержит ошибки и/или опечатки.

Пожалуйста, отредактируйте статью в соответствии с руководством по стилю. Удалите это сообщение, когда закончите.

«Сниввианы − мой народ − мы играем в это. Приключения, политика, даже преступления. И я люблю игру. Я хорош в этом. Но это слишком жарко меня.»
— Марн Хиерогриф (источник)

Сниввианы (англ. Snivvian) — млекопитающие гуманоиды с планеты Кадомай-Прайм. Иногда их называли кривозубыми из-за выпирающей челюсти и коротких клыков. Из-за того, что их планета отличается холодным климатом, кожа сниввианов стала толстой, причём, без меха. Из-за огромного носа сниввианы становятся отличными следопытами и разведчиками. Большинство представителей этой расы говорят на основном, а также на многих других языках. Некоторые говорят на родном наречии, иногда по неким неизвестным причинам.

История

Синрич, сниввиан во время Войн клонов

Сниввианы выдержали многочисленные трудности, которые получали свое воплощение в впечатляющих художественных произведениях. После обретения возможностей путешествовать между звездами, то сразу сниввианы привлекли внимание зверских Талассийских работорговцев. Сниввианская культура была практически уничтожена прежде, чем Галактическая Республика обнаружила это и вмешалась, чтобы защитить сниввианов. Эта защита позже снизилась, но в сочетании с республиканскими силами и сил сниввианов оставалось достаточно, чтобы сдержать малые угрозы их планетам.[1]

Общество и культура

Сниввианы были одними из самых известных художников и авторов в галактике. Их родной мир Кадомай-Прайм имел чрезвычайно низкие температуры и долгие зимы, заставляя сниввианов жить длительное время в подземных пещерах. За эти долгие дни, сниввианы разработали свои художественные таланты и чувства. Они произвели шедевры в голографии, живописи, скульптуре, музыки и письменного слова. Хотя технологии в конечном итоге уменьшили потребность в этом виде зимней времяпрепровождения, сниввианы все еще чувствовали необходимость — биологически и культурно — продолжать традицию. Многие сниввианы путешествовали по галактике пытаясь проживать жизнь субъектов своих будущих художественных произведений, даже когда это было опасно.[1]

Сниввианы имели социопатические тенденции, аналогичных трандошанам, и они пытались контролировать свою генетику для того, чтобы сократить такие тенденции. Когда близнецы мужчины рождались, один из них неизменно отображал черты психотического гения.

Сниввианы в галактике

Олсини Турпо была средних лет сниввианкой-портной, живущей в Гавани Бартайн, Ламаредд, в 29 ДБЯ; она любила сплетничать о местной политике.[2]

Зуттон был сниввианом, появлявшийся в кантине Чалмуна в городе Мос Айсли на Татуине в эпоху восстания.[3]

За кулисами

Появления

Неканоничные появления

Источники

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с сниввианами.

Примечания и сноски

На других языках