ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp
Эта статья про артефакт. Возможно, вы ищете роман «Коллекционер Силы».
Force Harvester

Собиратель Силы

«Собиратель Силы» (англ. Force Harvester) — это неотъемлемая часть «Тёмного жнеца» древнего оружия ситхов. В 22 ДБЯ Тёмный лорд ситхов граф Дуку пытался восстановить «Тёмного жнеца», и для этого ему нужен был Собиратель Силы. Дуку и его телохранитель Сайдон Пракс обнаружили Собиратель Силы, но в этот момент подверглись атаке подразделений Республики во главе с Оби-Ваном Кеноби и Энакином Скайуокером. В то время как клоны вели бои с армией Дуку, Энакин Скайуокер атаковал Дуку в транспортном отсеке крейсера, на котором вывозился древний агрегат. Во время дуэли на световых мечах в бой вмешался Сайдон Пракс, выстрелив в джедая стрелой с транквилизатором. После этого Дуку захватил Энакина и отправил его на Аларис-Прайм, одну из лун Кашиика, чтобы проверить артефакт древних ситхов в действии. Но планы Дуку опять были сорваны джедаем, ухитрившимся сбежать и устроить волнения среди вуки. Дуку опять пришлось спасать «Собиратель Силы».

После этих событий Дуку использовал «Собиратель» в боях на Агамаре, Бакуре и Мон-Каламари, затем отступил на Туле для окончательного монтажа «Тёмного жнеца». Во время атаки джедаев на Туле «Тёмный жнец», а вместе с ним и сборщик были уничтожены Энакином Скайуокером. 

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках