ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

«Нам известно, где находится Дуку?»
«В сепаратистском конвенте на Чаносанте готовится он участвовать, Оби-Ван. Оплот своего предательства он расширить стремится. Репортажи об этом идут в новостях "Голонета"».
Оби-Ван Кеноби и Йода (источник)

Собрание на Чаносанте (англ. Conclave of Chanosant),[6] устроенное с целью пропаганды идей и убеждений правительства Конфедерации независимых систем, состоялось[1] в 22 ДБЯ,[5] во время Войн клонов. Собрание посетил сам глава КНС граф Дуку, взявший с собой на Чаносант некоторых сепаратистских наёмников.[1] Также в конвенте принял участие сторонник Конфедерации по имени Коб Мондрей, талантливый оратор и по совместительству профессиональный игрок в шокбол.[6] Для сторонних наблюдателей было очевидно, что свои идеи Дуку распространял не только на мирных конференциях и через «Голонет», но и посредством грубой силы: одновременно с чаносантским собранием происходила битва при Ланосе, оккупированном сепаратистами ради его спасения от «коррумпированной и прогнившей Республики».[1]

За кулисамиПравить

Собрание на Чаносанте несколько раз упоминается в романе Карен Миллер «Войны клонов: Дикое Пространство», изданном в 2008 году.[1] Событие получило каноническое название благодаря вырезанным материалам из справочника «Иллюстрированная энциклопедия военного дела».[6]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках