ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

Совет джедаев: Боевые действия, Часть 1 (англ. Jedi Council: Acts of War 1) — первая из четырёх частей комикса «Совет джедаев: Боевые действия». Вышла на английском языке 1 июня 2000 года. Фэн-перевод на русский язык появился 7 апреля 2008 года на сайте Star Wars Комикс. В январе 2009 года комикс был переиздан в составе сборника «Звёздные войны. Восход ситхов»; в 2016 году этот сборник был выпущен на русском языке издательством АСТ.

От издателя Править

Тень Призрачной Угрозы еще не пала на Республику, но Сенат уже не в состоянии гарантировать мир в галактике. Беда способна проявиться в любой форме и в любом из тысяч миров, вместе составляющих Галактическую Республику. И, когда разгорается очередной конфликт, долг рыцарей-джедаев — защитить невинных и устранить несправедливость, действуя под неусыпным контролем Высшего Совета.

Глава Совета джедаев Мейс Винду отправляется с небольшим отрядом в систему Йинчорр, надеясь положить конец атакам воинственных аборигенов на близлежащие планеты. Но чтобы добиться желаемого, Мейс и его спутники — пятеро членов Совета, а также несколько рыцарей и падаванов — должны первым делом отыскать скрытую базу йинчорри. Во время поисков отряд разделился на несколько небольших групп, чтобы обследовать три различные планеты…

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало)

Acts of War 1 cover art

Обложка без текста

События (в начало)

Места (в начало)

Организации и звания (в начало)

Разумные расы (в начало)

Транспорт (в начало)

Оружие и технологии (в начало)

Другое (в начало)

Ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Совет джедаев: Боевые действия, часть 1».

На других языках