ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

Совет джедаев: Боевые действия, Часть 2 (англ. Jedi Council: Acts of War 2) — вторая из четырёх частей комикса «Совет джедаев: Боевые действия». Вышла на английском языке 19 июля 2000 года. Фан-перевод на русский язык появился 7 апреля 2008 года на сайте «Star Wars Комикс». В январе 2009 года комикс был переиздан в составе сборника «Звёздные войны. Восход ситхов»; в 2016 году этот сборник был выпущен на русском языке издательством АСТ.

От издателя Править

После того как йинчорри — новички на арене галактической политики и межзвёздных перелётов — предпринимают агрессивные шаги в отношении соседних планет и убивают двух джедаев, высланных Советом для переговоров, Мейс Винду вынужден принять жёсткие меры. Отряд из шести мастеров-джедаев, а также нескольких рыцарей и падаванов отправляется в систему Йинчорр, чтобы отыскать местоположение тайной базы противника. Но Мейс и не подозревает, какие силы в действительности стоят за этой жестокой и агрессивной расой…

Сборники Править

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Совет джедаев: Боевые действия, часть 2».

На других языках