ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

«Совет джедаев: Боевые действия, часть 4» (англ. Jedi Council: Acts of War 4) — четвёртая и заключительная часть комикса «Совет джедаев: Боевые действия». Вышла на английском языке 20 сентября 2000 года. Фан-перевод на русский язык появился 7 апреля 2008 года на сайте Star Wars Комикс. В январе 2009 года комикс был переиздан в составе сборника «Звёздные войны. Восход ситхов»; в 2016 году этот сборник был выпущен на русском языке издательством АСТ.

От издателя Править

Экспедиция Совета джедаев на Йинчорр близится к концу — джедаи наконец-то обнаружили тайную базу, где скрывается Высший совет йинчорри! Но йинчорри не собираются сдаваться без боя, и уже была пролита кровь джедаев. Сколькими жизнями с той и другой стороны готов пожертвовать мастер-джедай Мейс Винду, чтобы призвать к ответу воинственных чужаков? Лишь горстка световых мечей стоит между миролюбивой Республикой и галактической войной. Совершать подвиги — великая традиция джедаев!

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Совет джедаев: Боевые действия, часть 4‎».

На других языках