ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Как избранный правитель 1500 нейтральных систем, я говорю от имени многотысячных миров, обязавших меня сохранять нейтралитет».
— Герцогиня Сатин Крайз (источник)

Совет нейтральных систем (англ. Council of Neutral Systems) — политическая организация, которая представляла интересы более 1500 звёздных систем, желавших оставаться нейтральными в Войнах клонов.

ОписаниеПравить

Совет нейтральных систем действовал под руководством герцогини Сатин Крайз и был представлен такими сенаторами, как Кин Робб и Тал Меррик.[1] Первый из сенаторов был представителем Тариса, а второй — Калевалы.[3] Надеясь получить необходимую поддержку для совместной борьбы с террористической группировкой «Дозор смерти», Сатин предложила войти в состав Совета сенаторам-лоялистам Орну Фри Таа и Онаконде Фарру,[1] однако оба политика в силу разных причин отказались.

ИсторияПравить

В 20 ДБЯ[4] лидер «Дозора смерти» Пре Визсла назвал Совет нейтральных систем потенциальным источником поддержки и ресурсов, когда обсуждал с Тёмным лордом ситхов Дартом Молом возможность захвата власти на Мандалоре и формирования третьего фронта в Войнах клонов.[5] Впоследствии Мол и Визсла свергли правительство герцогини с помощью нескольких криминальных синдикатов, тем сам лишив Совет своего главного представителя.[6]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках