ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp

Совет примирения был одним из четырёх Советов Ордена джедаев в период существования Галактической Республики. Совет примирения собирался в верхнем зале юго-восточной башни Храма джедаев на Корусанте.

Описание и историяПравить

В состав Совета примирения входили пять мастеров-консулов, избранные для ведения переговоров с политическими фракциями, входившими в состав Галактического Сената и за его пределами. Избрание нового члена происходило в башне Храма джедаев и осуществлялось путём голосования всех участников Совета. Двое из них имели постоянный статус и избирались пожизненно, либо до ухода в отставку, а другие три мастера сменялись после пятилетнего срока. Из-за специфической работы Совета было важно соблюдать разнообразие в его участниках, т.к. разные мастера делились своими знаниями и опытом для решения возникших вопросов.[5]

Совет примирения был связан с Галактическим Сенатом, подобно Высшему совету с Управлением Верховного канцлера. Тесно сотрудничая с Республиканским дипломатическим корпусом, Совет занимался поисками мирных решений политических дебатов, возникших между различными партиями или местными органами власти. В его распоряжении были обученные на дипломатов или послов консулы, а также провидцы, помогающие принять правильное решения.[2] Иногда на заседаниях Совета решались внутренние дела Ордена: суд над падшим на Тёмную сторону Силы джедаем, или разбирательство совершенного преступления. На слушании разрешалось присутствовать другим джедаям, для дачи свидетельских показаний в отношении обвиняемого коллеги. Решение Совета примирения являлось окончательным, и уважалось остальными Советами.[1]

Часто члены Совета примирения одновременно входили в состав других Советов, либо, выйдя из состава Высшего, заседали здесь на постоянной основе. Самым первым известным членом Совета примирения был знаменитый провидец Сабла-Мандибу, по просьбе гранд-мастера Фэй Ковен написавшая несколько глав книги под названием «Путь джедая: Руководство для учеников Силы» в годы проведения Руусанской реформы[2] Два мастера из Высшего совета, Оппо Ранцизис и Пло Кун, заседали здесь на постоянной основе во время Вторжения на Набу и на протяжении Войн клонов. В Совет примирения, перед которым был призван ответить Квай-Гон Джинн после битвы с капитаном Арвеном Коулом на Дорвалле, временно входили мастер Йода и мастер Ади Галлия. Пятый член Совета в то время отсутствовал.[3] Годами позже, при возникновении сомнений в Квинлане Восе и его возможном переходе на Тёмную сторону, сюда временно входили Сэси Тийн, Ки-Ади-Мунди и Мейс Винду, которые выносили приговор подсудимому джедаю.[1]

За всю долгую историю Ордена Совет существовал практически непрерывно, вплоть до конца Войн клонов, когда Республика была распущена и реорганизована в Галактическую Империю. Совет был захвачен врасплох Великой армией Республики во главе с Тёмным повелителем ситхов, когда Верховный канцлер Палпатин отдал Приказ 66 и начал Великое истребление джедаев. Во время проведения операции «Падение рыцарей» в Храме джедаев, члены Совета были выслежены и убиты, либо подались в добровольное изгнание.[4]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

Похожие статьиПравить

На других языках