ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Совет ситхов — группа, состоявшая из десяти лордов ситхов, которые служили советниками правящему Тёмному повелителю ситхов.

История Править

SithCouncil1

Совет выбирает Нагу Садоу следующим Тёмным повелителем ситхов.

Нага Садоу, Лудо Кресш, Симус, Дор Гал-рам и Хорак-мул были пятью из десяти членов совета, возглавляемого Маркой Рагносом. После его смерти два члена совета, Садоу и Кресш, начали борьбу за место Тёмного лорда ситхов. Этот конфликт привёл к расколу в Совете: некоторые лорды приняли сторону Лудо Кресша, остальные — Наги Садоу.

Наконец, после подстроенного нападения Республики на Империю, совет выбрал Садоу новым Тёмным повелителем. После того как Лудо Кресш узнал об обмане он и ещё два лорда ситхов напали на цитадель Садоу, но были сокрушительно разгромлены, а Садоу смог закрепить за собой титул Тёмного повелителя ситхов.

Лорд ситхов Вишейт созвал оставшихся членов совета и ещё 8000 ситхов на свой родной мир, Нафему, где сломил их волю и заставил принять участие в Ритуале на Нафеме, в результате которого погибли все, кроме Вишейта.

За кулисами Править

На одной из страниц комикса из арки «Сказания о джедаях: Золотой век ситхов» присутствуют восемь из десяти членов совета (кроме Наги Садоу и уже мёртвого Симуса. Только у одного из них (кроме Садоу) имеется родство с тёмными джедаями, так как у него отсутствуют выступающие надбровные дуги и приплюснутый нос.

«Иллюстрированная энциклопедия. Полная история» ссылается как на «трибунал Лордов ситхов» так и на «Совет ситхов».

Появления Править

Источники Править

На других языках