ФЭНДОМ

Tab can-act

«Согласие» (англ. Concord) — линейный корабль типа «Звёздный ястреб», входивший в состав звёздного флота Новой Республики под командованием коммодора Кирсты Агейт на последних этапах Галактической гражданской войны. Во время битвы при Джакку коммодор Агейт пожертвовала собой и кораблём для уничтожения «Разорителя», флагмана и последнего дредноута Имперского флота.

Описание Править

«Согласие» было линкором типа «Звёздный ястреб», одним из кораблей, произведённых «Доками Надири» в секторе Бормея по заказу Галактического Сената Новой Республики.[1] Притягивающий луч «Согласия» был создан на основе технологии использования кристаллов магнития, что делало его гораздо более сильным, чем притягивающие лучи подобных кораблей.[2]

История Править

Alliance Command LBE

Коммодор Агейт на командном мостике «Согласия»

«Согласие» вошёл в строй звёздного флота Новой Республики в 5 ПБЯ, через несколько месяцев после восстания на Акиве. Он был передан под командование коммодора Кирсты Агейт, перенёсшей на него свой флаг с фрегата «Солнечная вспышка». Агейт с борта «Согласия» командовала небольшой флотилией кораблей, которая сошлась в сражении у границ Дикого пространства с имперским Звёздным разрушителем «Коса», уничтоженном в результате стычки.[1]

Вскоре после Согласие приняло участие в битве за верфи Куата, главной кузницы боевых крупных кораблей Имперского флота. После недель тяжёлых боёв мофф Максим согласился на капитуляцию подконтрольных частей, о чём коммодор Агейт сообщила всем кораблям Республики с борта своего линкора.[1]

Несмотря на ранения, полученные во время нападения на Чандриле, коммодор Агейт вернулась к командованию «Согласием» незадолго до битвы при Джакку. Поскольку она не полностью восстановилась после тяжёлой травмы лица, ей ассистировал лейтенант-коммандер Спон. Во время битвы адмирал Акбар направил резерв из трёх линкоров типа «Звёздный ястреб» в бой для прорыва обороны «Разорителя», вражеского флагманского звёздного дредноута типа «Палач». «Согласие» было повреждено, когда капитан Звёздного разрушителя «Наказание» Грофф использовал свой корабль как таран против «Звёздного ястреба» «Дружба».[2]

Несмотря на приказы адмирала Акбара коммодор Кирста Агейт направила «Согласие» на прорыв обороны врага. Она объявила эвакуацию, после чего пожертвовала собой, зацепив «Разоритель» своим притягивающим лучом в атмосферу Джакку. Оба корабля разбились, после чего преимущество в космической битве получила Новая Республика.[2]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках