ФЭНДОМ

YourDarkSideIsBadAndYouShouldFeelBad

Ты был мне братом, Энакин! Я любил тебя!

Эта Каноничная статья в настоящее время содержит материалы из Легенд, которые теперь являются неканоничными и должны быть удалёны. Пожалуйста, убедитесь, что в этой статье содержатся только материалы взятые из источников созданных на основе новой каноничной хронологии. Любые материалы относящиеся к "Легендам", должны быть перемещены в статью с пометкой "Легенды".

Пожалуйста, удалите это сообщение, когда все материалы, касающиеся Легенд, будут удалены.

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

«Наша суть — неизменна, наше представление о себе — переменчиво»
— Мораль (источник)

Сокровище (англ. Bounty) — двадцатый эпизод четвертого сезона телевизионного мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов». Серия вышла в эфир 2 марта, 2012 года.[1]

Краткое содержаниеПравить

Асажж Вентресс присоединяется к команде охотников за головами под руководством юного Бобы Фетта. На чужой планете они проверят свои силы и характер Асажж в опасной, но прибыльной миссии.[1]

ВступлениеПравить

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

Войны клонов
Сезон 4, серия 20
«СОКРОВИЩЕ»

Отверженная! После неудачного покушения, предпринятого Асажж Вентресс, Граф Дуку жестоко покарал Сестёр Ночи, истребив всех соплеменниц своей бывшей помощницы. Вынужденная скрываться, Вентресс затерялась в глуши Дальнего Рубежа среди отребья Галактики, в поисках новой жизни, предсказанной ей матерью Талзин...

Сюжет Править

С её прошлой жизнью, лежащей в руинах у её ног, бесцельно дрейфующая Асажж Вентресс, наконец, приходит к временной остановке в захудалой таверне космопорта на Татуине, где она начинает топить свои печали в алкоголе. Один из покровителей делает ей пас, и когда он не принимает любезно ее отпор, Вентресс вынуждена подчеркнуть ее очко своим световым мечом. После этого ее приглашают два охотника за головами, Босск и Латтс Раззи, выпить и сделать деловое предложение: товарищ Вентресс только что убил, Окед, был их нанятым партнером для задания на Кварците. Теперь, когда он мертв, Охотники за головами нуждаются в замене, и поэтому они угрожают доставить Вентресс властям, если она не займет место Океда в миссии. Нуждаясь в деньгах, чтобы получить в любом случае, Вентресс соглашается участвовать.

Затем трое встречают остальных своих партнеров: Денгара, C-21 Хайсингера и лидера команды Бобу Фетта, с которым Вентресс сразу сталкивается о его молодости и вытекающем из этого недостатке мастерства, которое она воспринимает в нем. Тем не менее, шесть из них переходят к орбитальной станции над Кварцитом для встречи с их работодателем, майором Ригоссо, и получают подробности их дела. Шесть из них были заказаны для защиты содержимого большого сундука, который должен быть доставлен деспотическому правителю Кварцита, Отуа Бланку, через орбитальную станцию и субтрамвай, потому что атмосферное давление планеты делает более обычную доставку космическим кораблем невозможной. Сундук разыскивается группой рейдеров, поэтому Охотники за головами были наняты в качестве дополнительной защиты. С этими деталями и сундуком под их наблюдением команда Ригоссо и Фетта отправляется в свое путешествие.

Вскоре после их отъезда рейдеры садятся в поезд в середине пробега и атакуют эскорт. В следующей борьбе Ригоссо и охранники Кварцита убиты, и большинство охотников за головами сбрасываются с поезда один за другим, оставляя только Бобу и Вентресс, чтобы сразиться с рейдерами и их лидером. Борясь с лидером, Боба непреднамеренно наклоняет сундук, раскрывая его содержимое: молодую женщину по имени Плума Соди. Оказывается, ее насильно выдают замуж за Отуа Бланка, а лидером рейдеров является ее брат Крисмо, который пришел спасти её от этой страшной участи. Прежде чем братья и сестры уходят, Вентресс прибывает на сцену и использует свои способности, чтобы подчинить Крисмо. Но когда трамвай продолжает свое путешествие, Плума умоляет ее тяжелое положение Вентресс, ее мольбы о несправедливости быть вырванным из ее дома, казалось бы, поражает аккорд с Вентресс. Она и Боба начинают спорить о своей роли в миссии и своей доле в награде; страсти быстро вспыхивают, и Вентресс заканчивает спор, удушая Бобу при помощи Силы.

Трамвай прибывает в конечный пункт назначения, где Отуа Бланк с нетерпением ждет своего приза. Вентресс доставляет сундук и забирает награду перед отъездом, но когда Отуа Бланк открывает сундук, его глаза встречают взглядом не его будущую невесту, а связанного, с кляпом во рту и очень злого Бобу Фетта. В то время как трамвай возвращается на орбитальную станцию, Вентресс выпускает Плуму на попечение Крисму - после взимания дополнительной платы за ее безопасное возвращение - прежде чем она перегруппируется с другими охотниками за головами на своем корабле. Она доставляет награду в полном объеме, после вычитания ее собственной согласованной доли, затем разделяет компанию с охотниками за головами, но с более смягченным характером в ее жизни и более сильной уверенностью в том, что будущее у неё теперь будет.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало)

Существа (в начало)

Дроиды (в начало)

События (в начало)

Места (в начало)

Организации и звания (в начало)

Разумные расы (в начало)

Транспорт (в начало)

Оружие и технологии (в начало)

Другое (в начало)

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Сокровищем.
Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Седьмой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com