ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp

Солдаты-клоны с реактивными ранцами (англ. Clone jet troopers) (др. вариант перевода — реактивные солдаты-клоны) или летающие солдаты-клоны (англ. aerial clone troopers) — солдаты-клоны, оснащённые и обученные использовать реактивные ранцы.

Они были приемниками республиканских ракетно-штурмовых десантников времён Старых войн ситхов и воздушных наёмников Дарка Нила, промышлявших до Вторжения на Набу, а также стали предшественниками имперских штурмовиков с прыжковыми ранцами Галактической Империи.

ЭкипировкаПравить

Clone jet trooper BFII

Солдат-клон с реактивным ранцем 501-го легиона в броне фазы II

Клоны с реактивными ранцами были частью Великой армии Республики. Бойцы с реактивными ранцами использовали ограниченные полётные возможности своих ранцев чтобы быстро преодолевать большие расстояния и для получения воздушного преимущества над противником. Высокая манёвренность полёта солдат с реактивными ранцами делала их трудной мишенью для наземных сил и позволяла наносить быстрые удары в тыл противника.[3]

Часто летающие солдаты использовали электромагнитные пушки «Мерр-Сонн». Также они вооружались пистолетами DC-17, которые, несмотря на небольшой размер, обладали впечатляющей точностью и мощностью. Помимо этого, пистолет обладал хорошей системой охлаждения, что позволяло вести огонь в течении длительного времени без перегрева. В экипировку солдат также входили термальные детонаторы V-1.[3] Бойцы научились грамотно использовать свои реактивные ранцы на поле боя, иногда устраивая засады на подобие того, как это делали мандалорцы. которые специально изучали подобные тактики.[4]

В период Войн клонов солдаты с реактивными ранцами использовали два различных типа брони. Поначалу они носили стандартную броню солдата-клона фазы I с зелёной маркировкой, которую дополнял,[3] некоторое время,[5] реактивный ранец JT-12.[3] Позже на вооружение была принята броня второй ревизии.[6] Каминоанское сопротивление против Галактической Империи использовало солдат-клонов с реактивными ранцами в качестве основной ударной единицы, при этом главным оружием в их арсенале стали снайперские винтовки DC-15x.[6]

ИсторияПравить

Реактивные солдаты приняли боевое крещение в битве на Джеонозисе. Они были частью многих подразделений,[3] в том числе и в 501-м легионе.[6]

Jet troopers on Alzoc

Гри, Блай и другие клоны использовали реактивные ранцы во время миссии на Альзоке III.

Во время битвы на Джеонозисе солдатам с реактивными ранцами было поручено добыть джеонозийский голокрон, который находился у одно из джеонозийцев. В конечном итоге голокрон был успешно доставлен на Контрольный пункт «Альфа» и передан для анализа хранившихся в нём данных. Помимо этой миссии, бойцы с реактивными ранцами, в том числе и те, что были частью 501-го легиона, участвовали во множестве сражений Войн клонов.[6]

После восхода Галактической Империи солдаты-клоны с реактивными ранцами стали прообразом для создания имперских штурмовиков с прыжковыми ранцами.[7][8]

ВариацииПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Ссылки на внешние источникиПравить

На других языках