ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new
Эта статья про тёмных джедаев, созданных Десанном. Возможно, вы ищете имперских штурмовиков, курируемых Кроналом, тёмных штурмовиков Рома Мока или ситхов-штурмовиков Дарта Крайта.
«Чёрная броня? Только не это...»
Кайл Катарн (источник)

Солдаты-тени — гибриды штурмовиков и тёмных джедаев, созданные тёмным джедаем Десанном и имперским адмиралом Галаком Файром от имени Возрождённой Империи лорда Хетрира. Подобно Возрождённым Десанна, свои новые способности солдаты-тени получили при помощи энергии Силы Долины джедаев на Руусане.

История Править

Предыстория Править

После гибели императора Палпатина Галактическая Империя распалась на множество фракций,[2] среди которых появилась и так называемая Возрождённая Империя. Она управлялась таинственным лордом Хетриром, который следовал идеалам Палпатина и стремился возродить былое могущество Империи. С этой целью он создал мощную законспирированную организацию, развил агентурную сеть внутри Новой Республики и обучил Тёмной Стороне Силы многих последователей.[3] Спустя несколько лет ему удалось привлечь на свою сторону бывшего студента Люка Скайуокера, тёмного джедая расы чистори по имени Десанн и адмирала Осколка Империи Галака Файара. Вместе они начали создавать армию Возрождённой Империи в лице адептов Тёмной Стороны: Десанн отвечал за обучение молодёжи, а Галак – за оснащение армии.[1]

Катарн и солдат-тень

Кайл Катарн сражается с солдатом-тенью[1]

Экспериментируя с древними алхимическими опытами ситхов и артузианскими кристаллами, Десанн усиливал связь с Силой своих воинов. Хетрир дал задание своему последователю отыскать знаменитую Долину джедаев, мощный источник Силы. Для этих целей Десанн использовал республиканского наёмника Кайла Катарна и его подругу Джен Орс. Обманом заставив Катарна обнаружить Долину джедаев, Десанн выполнил задание и получил в распоряжение новый инструмент для реализации своих планов.[1]

При помощи энергии Долины Десанн увеличил силы тёмных джедаев в несколько раз. Вместе с Галаком Файаром они основали армию Возрождённых, основную силу Возрождённой Империи и её защитников. Военачальниками также был спланирован особый проект - создание элитных боевых единиц из пехотинцев-штурмовиков, и для этих целей развернулось производство на корабле Файара, Судьбоносном, и на планете Кеджим. Эти боевые единицы были названы солдатами-тенями и, хотя не вошли в число Возрождённых, в большинстве способностей стали сильнее их.[1]

Кампания против Новой Республики Править

«С большинством твоих солдат-теней разделались настоящие джедаи, те, кто обучен использовать Силу. Остальные взорваны вместе с твоим кораблём»
Кайл Катарн - Десанну (источник)

Солдаты-тени настолько оправдали ожидания своих хозяев, что некоторые из обычных штурмовиков даже побаивались своей скорой замены. Некоторое время спустя джедаи Нового Ордена Кайл Катарн и Люк Скайуокер совершили рейд на комплекс астероида Кейрна, где развивалась фабрика по переработке кортозиса. Двое солдат-теней сразились с Кайлом Катарном, но тот победил их. Поскольку несколько элитных тёмных джедаев были задействованы для защиты «Судьбоносного», Кайл, проникший на борт флагмана, вскоре сразился и с ними. Он уничтожил противников, а позже и самого Галака Файара и «Судьбоносный».[1]

Солдат-тень

Солдат-тень в боевой стойке Мощного стиля[1]

Однако к этому моменту флагман уже появился возле Явина-4 и высадил все наземные силы, в том числе и большинство солдат-теней. При Праксеуме джедаев развернулась битва, однако джедаи дали отпор, а Кайл Катарн сразился с Десанном и уничтожил его. Некоторые солдаты-тени также погибли от его руки.[1]

Поскольку на флагмане располагалась база по производству солдат-теней, с уничтожением «Судьбоносного» проект был приостановлен на неопределённый срок.

Экипировка и способности Править

Все солдаты-тени были вооружены световыми мечами с синтетическими кристаллами ситхов. Для повышения полученных из Долины способностей в грудную пластину брони на уровне солнечного сплетения был встроен артузианский кристалл. Броня также была экипирована маскировочными устройствами, позволявшими на несколько секунд "исчезать" в пространстве, и усилена кортозисом, устойчивым к световому мечу.[1]

Искусственное расширение возможностей позволило солдатам-теням получить базовые способности использования Силы. Солдаты могли душить своего противника и задействовать против него Молнию Силы, но владели этими умениями не на очень высоком уровне, предпочитая сражаться на световых мечах. В отличие от воинов-Возрождённых солдаты-тени не дразнили своих врагов, оставаясь спокойными и сконцентрированными на бое. Также, в отличие от коллег, солдаты-тени обладали более высокими навыками в сражении на световых мечах, изучая все три боевых стиля, что делало их опасными противниками для джедаев.[1]

Солдат-тень 2

Броня солдата-тени[1]

За кулисами Править

Ранние концепции Новой надежды включали в себя вариант штурмовиков, владеющих световым мечом. Неизвестно, послужила ли эта идея появлению солдат-теней.

В Jedi Outcast солдаты-тени не произносят никаких звуков при ранениях, хотя и вскрикивают перед смертью. После победы на солдатами-тенями из последних выпадает артузианский кристалл, при поднятии которого Кайл получает небольшую прибавку к энергии Силы. В ходе игры можно также послушать разговор штурмовиков о том, что чувствительными к Силе солдат-теней делает именно броня с артузианским кристаллом.

Солдаты-тени имеют сходство с ситхами-убийцами Дарта Ревана, а также с убезийцами из видеоигры KotOR II, которые также облачёны в чёрную броню, схожую по дизайну с бронёй солдат-теней.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с солдатами-тенями.

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках