ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
Imperial Trooper Deployment

Отделение бойцов Имперской армии

Солдаты Имперской армии были основной пехотой Сухопутных войск Империи, а также наиболее распространенными обычными солдатами Галактической Империи в большинстве подчиненных миров, помимо штурмовиков. После распада Империи (после Эндорской битвы), их численность (исчисляемая многими миллиардами) поддерживалась благодаря временному введению воинской повинности в подчиненных мирах.

Униформа этих солдат была похожей на униформу солдат Имперского Флота, но только была серой, а не черной. Боевое обмундирование было в большей части таким же, но известно о использовании зеленой камуфляжной формы в некоторых случаях. Верхняя часть тела солдат Имперской Армии была защищена пластиково-стальной броней, схожей с броней, которую носили штурмовики. Однако, в отличие от штурмовиков, они не носят броню постоянно. Стандартное вооружение солдата составляли бластерные винтовки и гранаты.

В то время как Корпус Штурмовиков (элитная, отдельная организация от Имперской Армии) использовался лишь в стратегически важных операциях, солдаты Имперской Армии привлекались для сохранения мира и удержания в составе Империи подчиненных миров, а также для захвата планет, которые не представляли существенной ценности для Империи. Солдаты использовались в атаках в качестве второго (после штурмовиков) эшелона, а также в качестве военизированных полицейских сил. Кроме того они отвечали за использование наземных транспортных средств, (напр. AT-AT). Именно по этой причине ни в одном из фильмов солдаты Имперской армии не присутствуют.

В основном, обучение солдат Имперской армии отличалось от обучения штурмовиков намного более слабой идеологической обработкой.

ОснащениеПравить

Солдаты Имперской Армии оснащены бластерной винтовкой (в осн. Е-11, но использовались и другие типы винтовок) и тремя оглушающими гранатами. Сержантский и командный состав также вооружен бластерным пистолетом. Все солдаты носят стандартные шлемы, оснащенные противо-ослепляющими линзами, прибором ночного видения и встроенным комлинком. В бою и на заданиях используется упомянутая выше броня. Некоторые подразделения также оснащены камуфляжными куртками.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

См.такжеПравить

На других языках