ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
RevanSithTrooper

Солдаты ситхов (англ. Sith trooper) — пехота армии Империи ситхов Дарта Ревана в ходе Гражданской войны джедаев, а позже — Триумвирата ситхов во времена Тёмных войн. Большинство солдат ситхов было бывшими республиканскими солдатами, которые перешли на сторону Империи ситхов в начале Гражданской. Считались лучшими и во многом превосходили солдат Республики. В частности, в плане вооружения и тактики.

История Править

Большей частью армады были республиканские солдаты перешедшие на сторону Ситхов, к которым позже присоединились добровольцы из других миров, в том числе и из завоеванных Ситхами. Слабости солдат были нейтрализованы путем беспощадных учебных схем Ситхов. Многие солдаты использовали наводимый ими страх на мирных жителей для собственной пользы, другие считали свое служение в армии Ситхов просто работой, так как думали что при правлении Ситхов галактика станет лучше. После Гражданской Войны Джедаев, многие из Ситхских солдат перешли под командование недавно сформированного Триумвирата Ситхов, которым управляли Дарт Трея, Дарт Сион и Дарт Нихилус. В составе Триумвирата солдаты участвовали во Втором сражении за Ондерон и в битве за Телос IV. Солдаты Ситхов все еще использовались и во времена Новых Ситхских Войн во время Дарта Бейна. О солдатах этого времени почти ничего не известно. После битвы за Эндор Ночная Сестра Силри, используя Голокрон украденный у Тайбера Занна нашла армию замороженных в карбоните Солдат Ситхов.

Рода войск Править

Коммандос ситхов были элитными подразделениями армии Империи ситхов. Во времена Гражданской войны джедаев они носили броню багрового цвета и были вооружены лёгкими автоматическими бластерами, но во времена Тёмных войн цвет их брони сменился на серебряный.

Элитные стрелки ситхов были вооружены дезинтеграторными винтовками, способными пробивать энергетические щиты, и носили броню цвета меди.

Тяжёлые пехотинцы ситхов были вооружены тяжёлыми автоматическими бластерами и носили красную броню. Они размещались для защиты наиболее важных стратегических объектов Империи ситхов, таких как «Звёздная кузница».

Гренадёры ситхов были экспертами по взрывчатке и использовали гранаты и термальными детонаторами и были вооружены обычными бластерными пистолетами.

Укротители ситхов использовали в бою подчинявшихся им порождений ситхов и диких зверей, таких как бома и дрекслы. Вооружены они были лёгкими автоматическими бластерами и виброклинками.

Усовершенствованные солдаты ситхов были, предположительно, новым поколением солдат ситхов во время Гражданской войны джедаев. Они были вооружены ионными бластерами и виброклинками и носили алую броню.

Обычные же солдаты ситхов были вооружены штурмовыми или снайперскими винтовками и оглушающими дубинками или виброклинками для ближнего боя. Кроме того, некоторые солдаты имели персональные генераторы щита.

Так как солдаты ситхов состояли из республиканским перебежчиков, большинство из них имело звание, соответствовавшее их званию в Республиканской армии.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках