YourDarkSideIsBadAndYouShouldFeelBad.png

Ты был мне братом, Энакин! Я любил тебя!

Эта Каноничная статья в настоящее время содержит материалы из Легенд, которые теперь являются неканоничными и должны быть удалены. Пожалуйста, убедитесь, что в этой статье содержатся только материалы, взятые из источников, созданных на основе новой каноничной хронологии. Любые материалы относящиеся к "Легендам", должны быть перемещены в статью с пометкой "Легенды".

Пожалуйста, удалите это сообщение, когда все материалы, касающиеся Легенд, будут удалены.

Эта статья основывается на каноничной версии объекта Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход ИмперииСтатья о реальном мире

«Настоящий герой даже в безвыходной ситуации не теряет надежды.»
— Мораль (источник)

«Солнечный день в пустыне» (англ. A Sunny Day in the Void) — одиннадцатый эпизод пятого сезона телевизионного сериала Star Wars: The Clone Wars. Серия вышла в эфир 8 декабря 2012 года.

Официальное описание[править | править код]

После того, как их корабль был повреждён столкновением с кометой, R2-D2, полковник Гаскон и другие дроиды, потерпели крушение на пустынной планете, откуда они должны выбраться для завершения своей миссии.[1]

Вступление[править | править код]

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo.png

Эпизод 11
СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ В ПУСТЫНЕ

Секретное оружие! Совет джедаев послал отряд дроидов на линкор сепаратистов с опасным заданием. Под командованием полковника Мибура Гаскона дроидам-астромехам удалось выполнить задание и выкрасть дешифратор. И теперь отряд полковника должен доставить дешифратор в храм джедаев, чтобы взломать код сепаратистов и устранить угрозу, нависшую над Республикой...

Отряд D возвращается на Корусант после выполнения своей миссии. Во время полёта астромехи пользуются возможностью и пытаются починить своего товарища M5-BZ. В тот момент, когда им это удалось, они узнают что их шаттл попал в поток ледяных комет. WAC-47 выводит корабль из гиперпространства до того, как он успел столкнуться с какой-либо из комет. Но они оказались в самом центре потока и шаттл все же получил повреждения, из-за которых отключилось питание. Находясь под угрозой уничтожения кометой, астромехи всё же смогли восстановить подачу энергии, но случайное попадание ледяного осколка чуть было не выбросило QT-KT в открытый космос и только совместными усилиями команде астродроидов удалось спасти его.

Полностью потеряв управление кораблём, команда вынуждена приземлиться на пустынной планете Абафар. Мибур Гаскон настаивал на том, чтобы остаться у корабля и ожидать помощи, но R2-D2, который завладел дешифратором, решил отправиться через пустыню. Остальные дроиды вскоре присоединились к нему, а через какое-то время и сам Гаскон, не захотев утратить славу за успешное выполнение миссии.

Поскольку их путь пролегал сквозь безликую пустыню, Гаскон вскоре начал выходить из себя. Он начал утверждать, что он лучше, чем дроиды из-за того, что может самостоятельно принимать решения, пользуясь своими навыками, в отличие от дроидов, которые заранее запрограммированы. WACу однако удаётся указать на явные ошибки в рассуждениях полковника, а после нахождения разбитого корабля и его мёртвого экипажа Гаскон начинает терять рассудок. Тогда дроиды решают оставить его и WACа.

Оставшись вдвоём с WACом, Гаскон впадает в отчаяние. Но затем они открывают для себя тот факт, что планета не лишена жизни, когда прямо на них выбежала целая стая неизвестных существ, похожих на птиц. Доверившись животному инстинкту выживания, Гаскон и WAC оседлали птиц и позволили им нести себя. К их удивлению они принесли их к водоёму, расположенному возле старого города. К ещё большему их удивлению они обнаруживают, что остальная часть отряда D тоже находится тут.

Подбор актёров[править | править код]

Упоминания[править | править код]

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Уникальный синий логотип, использующийся в эпизодах посвящённых приключениям дроидов (Секретное оружие и Пропавший без вести)

За кулисами[править | править код]

Примечания и сноски[править | править код]

Ссылки на внешние источники[править | править код]

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Солнечный день в пустыне».

Войны клонов.png
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Шестой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Седьмой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Наследие:
«Дарт Мол, сын Датомира»: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
«Кризис кристалла на Утапау»: 1 · 2 · 3 · 4
«Бракованная партия»: 1 · 2 · 3 · 4
«Тёмный последователь»
Книги и комиксы:
«Войны клонов — Истории света и тьмы» · «Войны клонов — Боевые истории»
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com