ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Solarsailer

Солнечный парус

«Ваш солнечный парусник очень красивый. Это довольно редкий корабль».
Хондо Онака (источник)

Солнечный парусник (англ. Solar sailer) — звездолёт малых размеров, который использует «парус» в космическом пространстве для передвижения за счёт потоков тахионных и ультрафиолетовых лазеров (излучения), а не фотонов и «солнечного ветра». После того как достигается нужная скорость, мотиватор запускает корабль в гиперпространство.

ОписаниеПравить

Solar sailer UYV1

Яхта с солнечным парусом, повреждённым кометой

Дешевые и простые в изготовлении солнечные паруса были мало используемые по трем причинам: во-первых парус был эффективен только когда корабль пролетал возле звезды. Во-вторых даже для судна небольшого размера требуется достаточно большой парус для выхода в гиперпространство. Третья причина: хрупкость паруса — он очень уязвим: космический мусор и микрометеориты могут нанести серьезный ущерб парусу.Этот звездолёт был похож на территориальный оборонительный истребитель типа «Нантекс», но модифицированный.

Но главным преимуществом было то, что этот корабль не использовал топливо, поэтому не оставлял легко идентифицируемых останков, благодаря чему его прохождение было невозможно обнаружить после ухода судна.

Граф Дуку имел солнечный парусник, единственный в своем роде, созданный в эпоху Империи Гри, который он использовал до и во время Войн клонов.

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с солнечными парусниками.
Geonosian solar sailer-original-02

Межзвёздный шлюп типа «Панворка-116»‎ графа Дуку

На других языках