ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new30px-GoodIcon
Сол: «Думаю, друг, ты в курсе, что будет дальше. Если ты не хочешь кончить, как дроид, отдай то, что нам нужно».
Форма: «Вся руда теперь ваша. Можете забрать её...»
Сол: «Нет, я не о руде. Я о другом грузе, и ты знаешь, о каком. Незаконная перевозка, даже с учётом перемирия...»

— Сол Мон и капитан Форма о тайном грузе (источник)

Сол Мон (англ. Sol Mon) — мужчина, человек, который являлся лидером пиратской банды, созданной во время распада Галактической Империи после битвы при Эндоре. Он участвовал в нескольких путешествиях по Галактике, приобретая различные звёздные истребители и оружие на многих чёрных рынках.

Сол Мон был нанят хаттом Граппой, чтобы совершать набеги на различные грузовые транспорты, которые принадлежали и Новой Республике, и Империи. Сол Мон вскоре бежал от Граппы, пытаясь избежать гнева Чёрного солнца, преданного хаттом.

Биография

Граппа: «Мой корабль... Мой прекрасный корабль...»
Сол Мон: «Всё это ради благой цели, Граппа. Всё равно у тебя не было выбора...»

— Граппа и Сол Мон, до взрыва яхты хатта (источник)

Сол Мон с пиратами

Сол Мон и его банда пиратов[3]

Сол Мон, мужчина,[1] принадлежавший к расе людей,[2] жил во времена распада Галактической Империи и становления Новой Республики. В какой-то момент своей жизни он начал заниматься пиратством и грабежами, став лидером банды пиратов, состоящей из четырёх членов: самого Мона, жестокого гаморреанца Тронта, одного кадас'са'никто и одного каджайн'са'никто. Вполне возможно, что эта банда довольно часто выступала в качестве элитных пиратских наёмников.[1][2]

После падения Галактической Империи Сол Мон и его банда, воспользовавшись обстановкой хаоса в Галактике, совершили несколько дерзких нападений в разные её уголках, благодаря чему приобрели несколько новейших боевых орудий и звёздных истребителей. Пираты Сола Мона имели довольно большой авторитет, вследствие чего многие галактические торговцы боялись их и всячески старались не попадаться им на глаза. Сол был единоличным лидером этой преступной группировки, а трое других бандитов верноподданно подчинялись ему.[1][2]

В какой-то момент до 11 ПБЯ[2] Сол Мон присоединился к хаттскому преступному руководителю Граппе,[1] который проживал на планете Генон в глубинах Внутреннего Кольца.[4] Граппа попросил Сола Мона за вознаграждение об одной очень важной для него услуге: нападать на некоторые грузовые корабли, которые перевозили различные нелегальные товары. Одним из его целевых объектов был ценный груз с корабля капитана Формы, которого Сол Мон при встрече «уговорил» отдать всё требуемое Граппе, что было сделано отнюдь не гуманными способами, коими Сол, по его словам, «всегда старался пренебрегать».[1]

Сол Мон и Граппа

Граппа советуется с Солом Моном[5]

Во время конфликта Граппы с «Чёрным солнцем» в 11 ДБЯ, Сол Мон постоянно сопровождал хатта, иногда исполняя обязанности его советника или телохранителя. Пират помог Граппе разработать план того, как ему избежать гнева «Чёрного солнца», который мог иметь место из-за того, что тот убил главного помощника главы синдиката Макуса Кайнифа. Мон перенёс труп убитого Кайнифа на личную яхту Граппы, куда также заманил других членов «Чёрного солнца», после чего взорвал корабль, инсценировав несчастный случай.[1]

Однако гнев синдиката вскоре дал о себе знать. Чтобы избежать мести Й'улла Акиба и его людей, Сол Мон в спешке собрал своих пиратов, после чего бежал от Граппы, оставив хатта на произвол судьбы. Узнав о предательстве Сола, Граппа поклялся отомстить ему.[1]

Несмотря на то, что дальнейшая судьба Сола Мона и его пиратов неизвестна, вполне возможно, что они продолжили грабежи и налёты на всевозможные торговые суда и в дальнейшем.[1]

Личность и черты характера

«Капитан Форма оказался весьма общительным... когда мы подобрали к нему верный подход».
— Сол Мон, разговаривая с Граппой о захваченном капитане Форме (источник)

Сол Мон, будучи пиратом, имел садистские наклонности, относясь к участи своих жертв довольно равнодушно и зачастую вынося им приговор с очаровательной улыбкой на лице. Его садистский юмор вполне приходился по душе Граппе, который любил подобные «шутки». Но, помимо этого, Сол Мон довольно серьёзно относился к политическим вопросам, понимая, что от них может зависеть как жизнь Граппы, так и его собственная судьба. Именно поэтому Сол Мон предал хатта и бежал от него, чтобы не разделить с ним печальной участи, которую ему уже уготовило жаждущее мести «Чёрное солнце»[1]

Сол Мон обладал превосходной физической формой и мастерски сражался обычным мечом.[2]

Внешность

Мон

Сол Мон[1]

Сол Мон имел довольно высокий рост и загорелую кожу, при этом будучи очень мускулистым и крепким. Обычно он одевался только по пояс, а весь свой стройный торс и руки покрывал различными украшениями. Например, он носил витой золотой браслет на предплечье левой руки, а также шипастое подобие камы на левом плече, к которому прилегал металлический пояс, проходивший по его груди и животу. Кроме того, Сол Мон носил ожерелье, защитную броню на шее и перстни на пальцах.[1]

Голова Сола Мона также была богато украшена. Он носил очень необычную причёску, состоящую из заплетённых кос и разноцветных бусин по бокам головы. На затылке пират имел длинный и также заплетённый «конский хвост». Помимо этого, Сол Мон носил маленькие усики и бородку, а также пирсинг в виде кольца в правой ноздре.[1]

У себя на поясе Сол Мон носил небольшой, но красивый меч, также украшенный драгоценностями.[1]

За кулисами

Сол Мон впервые появился в первом выпуске комиксов «Алая Империя II: Кровавый совет», в качестве одного из основных антигероев. Затем он ещё несколько раз появлялся в других выпусках серии.[1] Более подробная информация об этом пирате была дана в информационном справочнике «Руководство 2: Алая Империя» и в «Полной энциклопедии Звёздных войн».[2]

Возможно, имя «Сол Мон» было навеяно авторам комикса именем Соломона — знаменитого еврейского царя и правителя объединённого Израильского царства.[1]

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Солом Моном.

Источники

Пираты Сола Мона

Сол Мон и другие пираты из его банды, включая Тронта[2]

Примечания и сноски

На других языках