ФЭНДОМ

Tab can-act
Padme asleep

Падме Амидала спит в своих покоях на Корусанте.

«Мне не спится в последнее время».
— Энакин Скайокер, о своих кошмарах Оби-Вану Кеноби (источник)

Сон (англ. Sleep) — биологический процесс, свойственный большинству живых существ, как разумных, таких как люди, так и неразумных, предназначенный для отдыха и восстановления сил. В обычных ситуациях разумные существа отходили ко сну в соответствии с установленным распорядком и использовали для сна удобные предметы мебели, такие как кровати.[1] Во время сна многие существа видели сны — видения, которые зачастую являлись гротескным отражением пережитого и увиденного за время бодрствования. Недостаток сна оказывал пагубное влияние на психику.[2]

После того, как Энакину Скайуокеру стали во сне являться Видения Силы, связанные со смертью его матери, Шми Скайуокер-Ларс, у него начались проблемы со сном.[2] Позже он столкнулся с похожей проблемой, после того как ему во сне явилось Видение Силы, связанное со смертью его жены, Падме Амидалы, во время родов. Дарт Сидиус воспользовался беспомощностью своего учителя, Дарта Плэгаса, во сне и убил его.[3]

Несмотря на то, что дроиды, не будучи живыми существами, не могли спать, они могли переходить в похожий на сон "режим ожидания, " находясь в котором они не были активны, но из которого могли быстро вернуться в рабочий режим.[4]

Некоторые владевшие Силой существа могли использовать свои способности чтобы на короткое время усыпить другое существо, как это сделал Квай-Гон Джинн с Джа-Джа Бинксом,[5] или для того, чтобы погрузить его в глубокий сон и вызвать бессознательное состояние, как это сделал Кайло Рен с Рей.[6]

Wiki-shrinkable

(исходник)

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках