ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Сопротивление Нью-Плимпто военные силы расы нозавриан, которые сражались против Галактической Республики на стороне КНС, во времена Войн клонов в 19 ДБЯ, а после защищали Нью-Плимпто от имперских захватчиков, но были окончательно разгромлены.

ИсторияПравить

Войны клоновПравить

Когда нозавриане присоединились к сепаратистам, которые согласились покупать у них яйца риккнитов, на экспорт которых Галактическая Республика наложила запрет, на их родную планету Нью-Плимпто были посланы войска Республики, с целью уничтожения новых союзников сепаратистов. Тогда Сопротивление Нью-Плимпто проявило себя впервые. Хотя нозавриане потерпели поражение, сопротивление продолжило свое существование.[1]

Имперский периодПравить

После поражения нозавриан, на Нью-Плимпто прибыли солдаты молодой Империи и начали порабощать нозаврианский народ. Тогда оставшиеся солдаты сопротивления объединившись с бывшим врагом джедаем Дассом Дженниром, начали вести повстанческие действия, пытаясь спасти мирных жителей от гнета Империи и изгнать имперцев с планеты, но спустя месяц сопротивление Нью-Плимпто было полностью уничтожено.[2]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Сноски и примечанияПравить

На других языках