ФЭНДОМ

Tab can-act
«Сэр, могу я спросить?»
«Ты не можешь, Илка. Единственная твоя забота, чтобы мой стакан был полон.»
— Соуа и Терекс (источник)

Соуа Чуан (англ. Sowa Chuan) или Илка была женщиной, абеднедонкой, рабыней агента Бюро безопасности Первого ордена Терекса и прислуживала ему на борту корабля «Гиблый шип». В частности, Илка подносила Терексу напитки.[1] На самом деле Соуа была женой техника Чёрной эскадрильи Сопротивления Одди Мува. Терекс удерживал её заложницей на своём корабле, чтобы получать от Одди секретные сведения.[2]

Во время миссии на Каддаке Одди проник на корвет «Гиблый шип», чтобы вызволить жену. Пользуясь неразберихой сражения, в котором принимал участие корабль, Одди Мува перепрограммировал системы нападения «Шипа», чтобы тот не стрелял по крестокрылам Чёрной эскадрильи, а уничтожал вражеские корабли. Затем он, Соуа и рабы Терекса покинули корвет в спасательных капсулах.[3]

Через непродолжительное время Одди с Соуа были схвачены Первым орденом.[4] Одди был подвергнут пыткам, но смог сопротивляться допросу, а Соуа была оставлена на Абеднедо, чтобы заманить в ловушку По Дэмерона и Теммина Уэксли. [5] . Впоследствии Одди бежал, освободив пленных пилотов. Стремясь искупить свою вину перед бывшими коллегами по эскадрилье во время боя над Спалексом Одди пожертвовал собой, направив свой истребитель в мостик крейсера «Эншадо».[6]

БиографияПравить

ПохищениеПравить

Соуа Чуан была женой техника Чёрной эскадрильи Сопротивления Одди Мува. Она была похищена и сделана рабыней Первого ордена в целях оказания давления на её мужа.[2] Чтобы сохранить жизнь жене Одди был вынужден стать шпионом Терекса. Мува передал сведения о миссиях По Дэмерона и Чёрной эскадрильи на Ованисе, Мегалокс Бета и Каддаке.[7] Соуа как и другие рабы различных рас, которых Терекс использовал для шантажа, содержались на борту его личного корвета «Гиблый шип».[2]

Служанка ТерексаПравить

Илка

Соуа Чуан под именем Илка прислуживает Терексу

Когда Терекс получил от капитана Фазмы задание вернуть данные, украденные Дэмероном у сенатора Эрудо Ро-Киинтора во время секретной операции, Соуа находилась рядом и готовила своему хозяину бренди с кессельским спайсом. Она, как и другие рабы покинула помещение, когда тот захотел переговорить с Фазмой наедине.[1] Чуан позже присутствовала на мостике «Гиблого шипа», когда Терекс отдал приказ команде атаковать космическую станцию и спасающиеся бегством шаттлы. Когда она попыталась с ним заговорить, Терекс грубо оборвал Соуа, назвав Илкой, и пояснив, что в её задачу входит лишь следить за наполненностью стакана хозяина.[8]

Соуа и другая рабыня-гуманоид стояли за троном, на котором восседал Терекс на мостике «Гиблого шипа», когда команда сообщила ему, что ремонт корабля почти завершен. Затем Терекс удалился в свою личную каюту. Когда раб-гуманоид спросил Терекса, есть ли какие-то распоряжения, Терекс велел оставить его в покое, и наставил на него бластер.[9]

Позже Чуан прислуживала и подносила прохладительные напитки Терексу после его напряжённой беседы с Фазмой. Терекс восстановил контроль над бандой Ранков и собрал армаду «Уродцев» для атаки на базу Сопротивления. Он надеялся использовать Дэмерона, чтобы привести свой криминальный флот на секретную базу и уничтожить Сопротивление раз и навсегда. План Терекса подвергся критике со стороны Фазмы, которая предупредила его, что он нарушает приказ Верховного лидера Сноука избегать открытого конфликта Первого ордена с Новой Республикой и Сопротивлением. Соуа не знала, что её муж проник на «Гиблый шип» с намерением спасти её и свести счёты с Терексом. [7]

Спасение и воссоединениеПравить

Мува заставил подручного Терекса, Зумги привести его к жене и другим заключённым. Соуа была потрясена встречей с мужем и кинулась ему на шею. Зумги удивился, что рабыня Илка — это жена Одди, но тот подтвердил, что это так. Чуан также сказала мужу, что Терекс похитил и поработил других заложников, которых он использовал в качестве рычагов против своих тайных агентов. Мува сказал Соуа, что он больше не станет работать на Терекса и приказал Зумги позвать хозяина. Тем не менее, Терекс уже отправился с десантом на пустынную планету, чтобы выследить Дэмерона и дроидов BB-8 и N1-ZX.[2]

Одди и Соуа

Одди и Соуа покидают «Гиблый шип»

Пилоты Чёрной эскадрильи Каре Кун, Л'уло Л'эмпар, Джессика Пава и Теммин Уэксли прибыли на помощь. Одди, Соуа и другие рабы вырвались на свободу. Пользуясь неразберихой сражения, Одди Мува перепрограммировал системы нападения «Гиблого шипа», который теперь вёл огонь по банде Ранков, а затем вместе с рабами Терекса покинул его на спасательных капсулах. Так он помог Чёрной эскадрилье уравнять шансы, чтобы обеспечить огневую защиту для капсул беглецов. Чуан стояла рядом с мужем, когда спасательные капсулы направились к пустынной планете. После того, как одна из капсул была уничтожена «Уродцем», Соуа обняла своего мужа и спросила, что им делать. Он успокоил её, что теперь они вместе. В результате спасательные капсулы смогли безопасно достичь пустынной планеты. Криминальные силы Терекса были уничтожены войсками Первого ордена под командованием Маларус, которые были отправлены наказать взбунтовавшегося агента.[3]

После благополучного приземления капсул на планету, которое им обеспечил ценой своей жизни Л'уло Л'эмпар, Одди Мува с женой покинули место посадки и скрылись. По Дэмерон был озабочен тем фактом, что Одди, так много знающий о Сопротивлении и Чёрной эскадрилье, не найден.[10]

ПотеряПравить

Перед тем как окончательно скрыться, Одди решил побывать дома и забрать ценности. Это решение оказалось для него роковым, так как бывший техник и его жена тут же были схвачены Маларус и Терексом.[4] По прибытии на корабль Одди Мува был подвергнут пыткам. Но Терекс не смог добиться какого-либо результата. Одди высмеивал его, называя рабом из-за имплантанта, который заставлял Терекса подчиняться Маларус. Соуа была оставлена на Абеднедо для того, чтобы направить в ловушку Дэмерона, который явится на розыски её мужа.[5]

На Абеднедо По и Теммин встретились с Соуа Чуан. Она рассказала Дэмерону о том, что предательство мужа было вынужденным, так как Терекс шантажировал Мува, держа её в плену и грозясь убить. Когда представилась такая возможность, тот освободил жену и выступил против Первого ордена. По словам Соуа, Одди был не предателем, а героем. Она сообщила Дэмерону где искать мужа, тем самым направив его и Теммина в западню. [5]

Согласно плану Маларус По и Теммин оказались захваченными и ожидали допроса. Тем временем, Одди был освобождён Терексом. Одди совершил побег и открыл дверь камеры пленников. Маларус отправила погоню за сбежавшими пилотами. Завязался неравный бой, в результате которого Одди Мува, пилотировавший TIE-истребитель и направивший его на мостик лёгкого крейсера Первого ордена «Эншадо», уничтожил его, но сам погиб, оставив Соуа вдовой.[6]

Личность и черты характераПравить

«Одди! Что нам делать?»
«По крайней мере, мы вместе, Соуа. Просто думай об этом.»
— Соуа и её муж Одди, покидая «Гиблый шип» (источник)

Сова Чуан была женщиной, абеднедонкой со светлыми волосами, завязанными в хвост, коричневой кожей и тёмными глазами. Она носила длинное коричневое платье. Чуан любила своего мужа Одди Мува и была поражена тем, что он пришёл спасти ее, после того, как её похитили, а его заставили работать на агента Первого ордена Терекса. [2] Терекс использовал её, заставляя прислуживать и подавать напитки. [1] Он не позволял ей говорить и грубо с ней обращался. [8] Чуан боялась, что они с мужем погибнут во время побега с «Гиблого шипа», но Мува заверил её, что они вместе и теперь им ничего не страшно.[3]Напуганная Маларус, и опасаясь за жизнь мужа, она сообщила Дэмерону где искать Одди, тем самым направив его и Теммина в западню. [5]

За кулисамиПравить

Соуа Чуан является второстепенным персонажем в серии комиксов Звёздные войны: По Дэмерон от издательства Marvel Comics, вышедшей 6 апреля 2016 года. Она была создана Чарльзом Соулом и нарисована Филом Ното.

Следуя тенденциям по именованию абеднедонцев, Соуа Чуан была названа в честь сингла американской хип-хоп группы «Beastie Boys» - "So What'cha Want".

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках