ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Владение световым мечом выделяло её среди других даже тогда, когда она была совсем девчонкой».
— Оби-Ван Кеноби (источник)

Соэра Энтана (англ. Soara Antana) была женщиной, джедаем, учителем Дарры Тел-Танис в последние годы Галактической Республики. Оби-Ван Кеноби называл её легендарным мастером боя на световых мечах, несмотря на то, что Соэра была его ровесницей. Она преподала Энакину Скайуокеру несколько важных уроков.

БиографияПравить

Соэра обучалась в Храме с ранних лет. Звания рыцаря она достигла примерно в то же время, что и Оби-Ван Кеноби. После этого, она взяла себе в падаваны Дарру Тел-Танис. Энтана была мастером боя на световых мечах. По просьбе Оби-Вана, она обучала Энакина Скайуокера, пока её падаван была в лазарете.

Миссия на РаднореПравить

В первой совместной миссии со своим падаваном Соэра сопровождала три пары других джедаев на Раднор. Они должны были помочь с эвакуацией населения. Люди бежали с планеты из-за смертельного токсина, утечка которого произошла в одной из лабораторий. Позже джедаи обнаружили, что за этим стоит правительство соседней планеты. Это привело их к предателю Галену, которого немедленно посадили в тюрьму. Однако главным заговорщикам всё же удалось избежать судебного расследования. Во время этой миссии Энтана была ранена, но вскоре поправилась.

Миссия на ХэйрайденПравить

Несколько лет спустя, Соэра, Дарра, Оби-Ван и Энакин отправились на Хэйрайден. На планете уже много лет шла гражданская война. Из-за боевых действий, группа учёных не может покинуть планету. Джедаям удалось их найти, но на обратном пути их атаковал патруль. В бою была ранена Дарра. Она столкнулась с Энакином, и бластерный выстрел угодил ей в ногу. Он содержал химическую составляющую, поэтому Тел-Танис потеряла сознание. Энтана сильно беспокоилась за своего падавана, но старалась этого не показывать.

Пока ученица находилась на больничной койке, Соэра тренировала Скайуокера. Она устроила спарринг с его другом Тру Вельдом. Энтана сделала ему выговор, что он должен сражаться хладнокровно и не учитывать дружеские чувства. После сделала тренировочный бой с Ферусом Олином. Энакин победил, но поддался гневу. По окончании схватки, Соэра высказала своё сомнение в том, что Скайуокер станет великим джедаем, так как он не может контролировать эмоции.

Миссия на КоррибанеПравить

В другой миссии Соэра, Дарра и ещё шесть джедаев отправились на Коррибан в поисках Гранта Омеги и Дженны Зан Арбор. В битве с дроидами, Тру Вельд был ранен, а его световой меч повреждён. Ферус немного отремонтировал его. Когда беглец нашлись, джедаев атаковали зомби ситхов. Меч Вельда был не полностью функционален. Тру поменялся с Ферусом, который находился впереди. Омега обстрелял Олина из бластера. Дарра прыгнула ему на помощь, но выстрел пробил её грудь. Смерть падавана была большим ударом для Энтаны.

Личность и черты характераПравить

«Послушай, Энакин. Она столкнет тебя с трудностями, затем скажет что-то странное, что ты не сможешь и не захочешь понимать. Но это то, чего она хочет. Чем больше ты утомишься, тем более станешь опустошенным. И вот тогда, когда твое все уйдет, она начнет преподавать и ты поймешь, что она права.»
Дарра Тел-Танис - Энакину Скайуокеру (источник)

Характер Соэры был жёсткий, серьёзный и суровый и немного молчаливый. Она не стеснялась говорить то, что думала и её не волновало, что о ней подумают. Энтана открыто сказала Энакину, что сомневается в том, что он станет Великим джедаем. Несмотря на всю невозмутимость, Соэра заметно волновалась за Дарру Тел-Танис, когда она получила ранение на Хэйрайдене. Также она тяжело переживала её смерть на Коррибане.

Энтана прекрасно владела световым мечом, и благодаря этому имела легендарный статус среди джедаев. Её методы обучения были суровыми, но действенными.

ПоявленияПравить

Источники Править

ПримечанияПравить

На других языках