ФЭНДОМ

Tab can-act
«Всем судам Альянса повстанцев. Это K-2SO, от имени спасательной команды «Браво».»
―K-2SO(источник)

Спасательная команда «Браво» (англ. Extraction Team Bravo), также называвшаяся просто команда «Браво» (англ. Bravo Team) — военное подразделение Альянса за восстановление Республики, которым командовал Генерал Дравен в период Галактической гражданской войны.[1] В 0 ДБЯ[3] спасательная команда была отправлена с миссией организовать побег Джин Эрсо, преступницы, которая позже сыграла ключевую роль в операции по краже чертежей Звезды Смерти, из трудового лагеря Галактической Империи на планете Вобани.[4]

Успешно покинув планету, транспорт «U-wing» отряда, «Браво-один», из-за незначительной технической неисправности не смог совершить прыжок в гиперпространство. Команда нашла убежище в астероидном поле системы Вобани, после чего, первым же делом, при помощи K-2SO, дроида-охранника серии KX, ранее служившего Империи,[5] передала сообщение для всех близлежащих кораблей повстанцев.[1] На их удачу, на их призыв о помощи откликнулась эскадрилья звёздных истребителей «X-wing», носившая название Красное звено, которая вступила в схватку с прибывшими силами Империи.[1]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноскиПравить

На других языках