ФЭНДОМ

30px-Era-reb30px-Era-real

«Спасательная операция Хана Соло» (англ. Han Solo's Rescue Mission) — иллюстрированная детская книга, посвящённая спасению Ханом Соло группы иторианцев от Галактической Империи.

Книга написана Джоном Уитменом, проиллюстрирована Килианом Планкеттом и выпущена издательством Fun Works 1 марта 1998 года в рамках серии «Книга-путешествие». К изданию прилагалась игрушка — миниатюрный «Тысячелетний сокол» из прозрачной пластмассы серии Micro Machines.

АннотацияПравить

Вместе с Ханом Соло участвуйте в смелой спасательной экспедиции! На своём собственном «Тысячелетнем соколе» следуйте за Ханом в опасной гонке, спасая иторианцев из когтей зловещей Империи!

СюжетПравить

X-Ray Fleet Millenium Falcon

«Тысячелетний сокол» — приложение к книге

Галактическая Империя намеревается напасть на планету Итор, и Хан Соло вызывается на операцию по спасению из джунглей планеты группы иторианцев. После погрузки беженцев на борт «Сокол» подвергается обстрелу имперских истребителей и, получив повреждение корабельного компьютера, оказывается в поясе астероидов. Избежав живущих в астероидах космических слизней, корабль добирается до Биммисаари и совершает аварийную посадку в его космопорте.

ПоявленияПравить

За кулисамиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с книгой «Спасательная операция Хана Соло».
События книги нашли косвенное отражение в романе «Руины Дантуина» (2003), в которой иторианец Тендо Нандон рассказывает о появлении на Иторе имперской базы.

На других языках