ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new

Спасательная операция на «Химере» была успешным спасением контрабандиста Тэлона Каррде, который был заключенным на борту звёздного разрушителя типа «Имперский» «Химера» в 9 ПБЯ. Траун планировал допросить Каррде и узнать расположение скрытого флота «Катана». Спасение Каррде организовали его заместительница Мара Джейд и джедай Люк Скайуокер, которые проникли на борт на шаттле, а дальше в тюремный блок и скрылись с Каррде на «Тысячелетнем соколе». Как результат, ранее нейтральный Каррде стал союзником Новой Республики и продавал ей расположение флота «Катана».

ПредысторияПравить

В 9 ПБЯ контрабандистка Мара Джейд была захвачена флагманом гранд-адмирала Трауна, «Химерой», когда она забирала корабль «Небесный тихоход» с Абрегадо-рей. Траун искал местонахождение спрятанного флота «Катана», которые, как он полагал, был во владении работодателя Джейд, Тэлона Каррде. Джейд решила, что единственным способом защитить себя от заключения под стражу Трауном было дать местонахождения флота, поэтому, чтобы держать Трауна подальше, она попросила выпустить ее, чтобы она могла выследить Каррде и узгать координвты. Траун согласился. Однако, после Траун отследил корабль Джейд и арестовал Каррде, когда те встретились к большому гневу Джейд. Мару захватили с Каррде и позже освободили. Каррде был заключен в тюрьму на борту «Химеры», где имперские следователи пытались заставить его раскрыть местонахождение от флота «Катана» и безуспешно пытались убедить его в том, что Джейд сознательно предала его.

ПобегПравить

Испытывая недовольство действиями Трауна, Джейд решила вызволить Каррде из заключения и обратилась за помощью к джедаю Люку Скайуокеру, которого она презирала за его роль в смерти Императора Палпатина и в прошлом поклялась убить. Скайуокер согласился помочь ей, и оба проникли на «Химеру» в шаттле в системе Вистрил. Переодевшись в форму TIE пилота, используя украденные в компьютере пароли, Джейд и Скайуокер достигли тюрнмного корпуса и освободили Каррде, который оставался в хорошем настроении, потому что худшие этапы допроса еще не начались. Трио затем сбежало через уплотнитель мусора и Каррде надел форму пилота.

Узнав о побеге, Траун отключил корабельный компьютер и включил тревогу. После правильного вычисления, что Скайуокер был среди спасателей, гранд-адмирал приказал своему телохранителю-ногри, Рукху собрать всех исаламири из технических отделов и систем управления разрушителя и принести их в ангар с надеждой предотвратить побег джедая. Каррде, Джейд и Скайуокер не смогли достичь своего шаттла из-за тревоги Трауна, поэтому Каррде предложил угнать корабль из место длительного хранения транспортных средств. Там они обнаружили «Тысячелетний сокол», который, неизвестно для трио, ранее был захвачен над Эндором. Траун вычислил, что они нашли корабль и приказал своим солдатам остановить их, но было слишком поздно. Каррде вывел «Сокол» из хранилища и из ангара. В то время как Скайуокер отстреливал преследующих TIE из орудийной башни, Тэлон полетел вдоль корпуса «Химеры» и над выхлопным следом огромных дюз досветовых двигателей, которое максимизировало их прикрытие до тех пор, пока они не смогли прыгнуть гиперпространство.

ПоследствияПравить

Хотя Каррде ранее пытался сохранять нейтралитет в Галактической гражданской войне, его захват, сделал контрабандиста врагом Империи. В результате сразу же после побега с «Химеры» трио отправилось на Корусант и Каррде решил продать расположение флота «Катана» Новой Республике.

ПоявленияПравить

Галактическая гражданская война
Перечень битв
Постзинджская кампания
(8,5 ПБЯ)
Сторинал (II) · Джанкшен · Танос · Центарес · Гала · Маридун (II) · Орд-Мантелл (V) · Агамар · Эммер (II) · Куата (IV) · Куат (V)
Траун и возрождённая Империя (9 ПБЯ-10 ПБЯ)
Кампания Трауна
(9 ПБЯ)
Драукиз · Саарн · Оброа-скай (I) · Эломинская группа · Биммисаари (I) · Бфасш · Город-кочевник (I) · Кашиик (VI) · Миркр · Слуис-Ван (II) · Таанаб (II) · Сарка · Лайнури · Нью-Ков · Хоногр (II) · «Химера» · Пантоломин · Флот «Катана» · Шронк · Шерис · Хеттск · Биммисаари (II) · Барос · Свиврен (II) · Андо · Крондр · Фильве · Орд-Пардрон · Юкио · Эриаду · Подерис · Вустри · Кват-Кристак · Город-кочевник (II) · Орд-Мантелл (VI) · Корусант (IX) · Троган · Билбринджи (II) · Яг'Дул (IV) · Анчорон · Мрисст (II) · Корусант (X) · Генерис · Кетарис (I) · Итор (III) · Абрегадо-рей · Кса-Фель (I) · Билбринджи (III) · Гора Тантисс · Джендорн
9 ПБЯ Сарави · Гарос IV · Х'кен
Связанные темы и статьи
Галактическая Империя · Альянс повстанцев  · Лея Органа-Соло  · Люк Скайуокер  · Хан Соло  · Мон Мотма  · Джиал Акбар  · Новая Республика  · Гилад Пеллеон  · Гарм Бел Иблис  · Истребитель «X-wing» · Ведж Антиллес · Фрезия · Куат · Корпорация «Инком»  · Митт'рау'нуруодо · Флот «Катана» · Джоруус К'баот · Мара Джейд · Тэлон Каррде · Оброа-скай · Гора Тантисс

На других языках