ФЭНДОМ

Tab can-act
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Если Первый орден заполучит Лора Сан Текку на свой лёгкий крейсер, то он тут же уйдёт в гиперпространство. И мы проиграли.».
— По Дэмерон — Теммину Уэксли (источник)

В 34 ПБЯ Сопротивление провело операцию по спасению (англ. Rescue of Lor San Tekka) исследователя Лора Сан Текки, который оказался в опасном положении, дрейфуя лишь в одном скафандре в Большой туманности Форвин после того, как был оставлен там бывшим агентом Первого ордена Терексом.[2]

ПредысторияПравить

Во время поисков Лора Сан Текки лидер Сопротивления Лея Органа отправила пилотов Чёрной эскадрильи на выполнение миссии на планете Колоний Кейто-Неймодия, чтобы вызволить Сан Текку из тюрьмы, куда тот попал в попытке изучить неведомый артефакт Силы — Казерат.[3] Команда уже была близка к выполнению задания, однако шпионам Первого ордена Маларус и Терексу удалось перехитрить Лею Органу и увести пленника из-под самого носа.[4] Бывший агент Терекс оставил старого исследователя в туманности в одном скафандре. После этого от дал координаты Сан Текки Первому ордену, а затем сообщил ту же информацию Сопротивлению, устроив своеобразное состязание между враждующими сторонами.[1]

ИсторияПравить

Дрейфуя в космосе, Лор Сан Текка начал записывать послание тем, кто его найдёт, так как уже не надеялся выжить. Он рассказал о том, что долгие годы изучал Силу. Не имея возможности ощутить её, он, тем не менее, заметил некоторые закономерности. По его мнению Сила — как морской прилив, то прибывает во Вселенной, то убывает. И в этот момент он полагает, что Сила пробуждается. Грядёт схватка Светлой и Тёмной стороны, и кто в ней победит — не известно. В это время в туманность прибыли силы Первого ордена и Сопротивления. Транспорт Сопротивления оказался ближе к исследователю, что позволило начать спасательную операцию. В это время Чёрная эскадрилья вступила в схватку с истребителями завоевания превосходства в космосе TIE/fo. В тот момент, когда Сан Текка уже был близок к спасению, транспорт был взорван TIE-истребителями. К исследователю устремились штурмовики с реактивными ранцами. Они схватили Сан Текку и потащили к своему лёгкому крейсеру, который готовился сразу по прибытии на борт команды захвата совершить гиперпрыжок. Тем не менее, коммандер эскадрильи По Дэмерон не был намерен сдаваться. По данным шпионской сети дроидов крейсер Первого ордена имел слабое место. Вместе с остальными членами Чёрной эскадрильи Дэмерон сосредоточил огонь на левом углу центрального дефлекторного щита крейсера. После падения щита у него было всего пол секунды на выстрел из лазерных пушек, с чем тот успешно справился, поразив силовой канал. Каре Кун и Теммину Уэксли осталось лишь завершить начатое коммандером. Истребитель Джессики Павы оказался подбит и к ней уже устремилась ракета. В этот момент Айви решила пожертвовать собой и катапультировалась из гнезда астродроидов, приняв огонь на себя.[2]

ПоследствияПравить

Лея и Сан Текка

Лея и Сан Текка наконец встретились

В результате действий Сопротивления Лора Сан Текку удалось спасти. На Ди'Куаре он встретился с Леей Органой. Сан Текка пообещал оказать всяческую помощь в розыске её брата, для чего ему было необходимо вернуться домой и найти нужную информацию. После всех злоключений Каре и Теммин решили оставить сомнения и пожениться. В присутствии Чёрной эскадрильи Лея Органа их сочетала браком. По вместе с BB-8 издалека наблюдал за импровизированной вечеринкой, когда к нему подошёл Сан Текка. Тот спешил возвратиться домой, чтобы выполнить обещание, данное Лее Органе. Лор обратился к Дэмерону и попросил ответить, что связывает огни, которые он видит. Тот, имея в виду звёзды, ответил, что Сила, не надо быть джедаем, чтобы дать ответ на этот вопрос. Сан Текка попросил взглянуть ещё раз. На этот раз По обратил внимание на огни вечеринки, где веселились и отдыхали его друзья и ответил, что это Сила внутри них самих. Сан Текка согласился и выразил надежду вскоре увидеться, чтобы передать информацию. Напоследок он произнёс пилоту традиционное джедайское напутствие: «Да пребудет с тобой Сила».[2]

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

Холодная война
(5 ПБЯ34 ПБЯ)
Галактическая хронология

Ранее: Галактическая гражданская война

После: Война между Первым орденом и Сопротивлением

Сражения Холодной войны
28 ПБЯ Амаксинский кризис (Бастазa · Банкетный теракт · Сибенско · Хосниан-Прайм)
34 ПБЯ Сураж · ОР-Каппа-2722 · Таул (I) · Таул (II) · Адмирал Акбар · Увосс · Поиски Лора Сан Текки (Ованис · Мегалокс Бета · Кейто-Неймодия · Большая туманность Форвин · Туанул) · Ферион · Каддак · Имперское минное поле · Пустынная планета · Получение топлива · Спалекс · Мамкода
Шех-Соахи · «Добивающий» · Джакку · Атулла · Вардос
Связанные темы и статьи
Церковь Силы · Первый орден · Джедай · Рыцари Рен · Новая Республика · Сопротивление · Картель Риннривина Ди · Воины Амаксин · Центристы · Популисты · Хоснианский катаклизм

На других языках