ФЭНДОМ

Tab can-act

Во время Холодной войны между Первым орденом и Новой Республикой, пилот Сопротивления По Дэмерон вместе с дроидами C-3PO и BB-8 осуществил миссию (англ. Rescue of Admiral Ackbar) по спасению адмирала Джиала Акбара из заключения в тюрьме Первого ордена.[1]

Предыстория Править

В какой-то период времени до битвы на Такодане, адмирал Сопротивления Акбар был захвачен Первым орденом. Опасаясь, что он будет вскоре казнён, Сопротивление создало группу с целью установления местонахождения Акбара, которой удалось захватить дроида Первого ордена — O-MR1, предположительно обладавшего данной информацией.[1]

На обратном пути к базе Сопротивления, корабль группы потерпел крушение на планете Таул и единственными оставшимся «в живых» были CO-34, O-MR1, протокольный дроид C-3PO, медицинский дроид 2MED2 и два дроида-охранника — PZ-99 и VL-44. Дроиды отправились на поиски какого-либо корабля, который cмог бы их вывезти с планеты, либо передать сигнал бедствия. Во время миссии все дроиды кроме C-3PO были уничтожены, O-MR1 перед гибелью поделился данными с собратом по несчастью, после чего тот сумел отправить сигнал По Дэмерону. В результате C-3PO был спасён, а Сопротивление получило информацию о местонахождении адмирала Акбара.[1]

История Править

Полученные данные помогли По Дэмерону выяснить, что адмирал Акбар содержится в плену[3] на линейном крейсере типа «Возрождённый»[4] Первого ордена «Покоритель», который находился в секторе Бакура.[3]

Модифицировав транспорт штурмовиков, и изменив сигнал ID транспондера, По Дэмерон смог посадить его в ангаре вражеского корабля. Подавив слабое сопротивление находящихся в ангаре штурмовиков, По вместе с C-3PO и BB-8 добрались до терминала, взломав который, ВВ-8 смог открыть камеру Акбара. При этом он случайно открыл двери камер остальных заключённых. Воспользовавшись возникшей неразберихой, По смог доставить адмирала на транспорт, после чего команда покинула «Покоритель».[3]

Во время побега с корабля Первого ордена транспорт начала преследовать эскадрилья TIE-истребителей. Беглецы укрылись в астероидном поле, где Дэмерон оставил два истребителя, с помощью которых преследователи были уничтожены. Затем команда вернулась на базу Сопротивления на Ди'Куар.[3]

Последствия Править

Благодаря смелости и находчивости По Дэмерона миссия завершилась успешно, адмирал Акбар был спасён прежде чем подвергся допросу Кайло Реном и казнён. По Дэмерон был награждён лентой Риикана за отвагу в бою.[3]

За кулисами Править

Миссия по спасению адмирала Акбара была впервые упомянута как часть канона в 2016 году в комиксе «Звёздные войны. Спецвыпуск: C-3PO. Фантомная конечность». Затем миссия была описана в книге-справочнике «Звёздные войны. По Дэмерон: Бортовой журнал», вышедшей 1 ноября 2016 года.

Неканоническая сюжетная линия Править

«...Я узнал, где удерживается Адмирал Акбар...Он находится на Звёздном разрушителе в секторе Бакура.»
— C-3PO (источник)

Миссия по спасению адмирала Акбара впервые упоминается в 2016 году в короткометражном мультфильме «LEGO Star Wars: The Resistance Rises», эпизод «Poe to the Rescue», в котором адмирал Акбар показан захваченным в плен капитаном Фазмой и удерживаемым на борту звёздного разрушителя типа «Возрождённый» «Добивающий» в секторе Бакура.[5]

Используя украденный атмосферный ударный посадочный модуль, По Дэмерон, C-3PO и BB-8 пробрались на борт «Добивающего» и смогли спасти Адмирала Акбара. Во время побега со звёздного разрушителя их преследовали несколько TIE-истребителей.[5]

Позже они вошли в астероидное поле и скрылись за астероидом, где Дэмерон спрятал свой Звёздный истребитель T-70 «X-wing» «Чёрный-один» и лёгкий перехватчик Дельта-7B типа «Эфирная фея» «Дэйзи Мей». Они использовали атмосферный ударный посадочный модуль в качестве приманки и смогли уничтожить TIE- истребители, которые их преследовали. Затем команда вернулась на базу Сопротивления на Ди'Куар.[5]

Миссия доступна, как загружаемый контент Poe to the Rescue в игре 2016 года «LEGO Star Wars: The Force Awakens».

Появления Править

Неканонические появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

Холодная война
(5 ПБЯ34 ПБЯ)
Галактическая хронология

Ранее: Галактическая гражданская война

После: Война между Первым орденом и Сопротивлением

Сражения Холодной войны
28 ПБЯ Амаксинский кризис (Бастазa · Банкетный теракт · Сибенско · Хосниан-Прайм)
34 ПБЯ Сураж · ОР-Каппа-2722 · Таул (I) · Таул (II) · Адмирал Акбар · Увосс · Поиски Лора Сан Текки (Ованис · Мегалокс Бета · Кейто-Неймодия · Большая туманность Форвин · Туанул) · Ферион · Каддак · Имперское минное поле · Пустынная планета · Получение топлива · Спалекс · Мамкода
Шех-Соахи · «Добивающий» · Джакку · Атулла · Вардос
Связанные темы и статьи
Церковь Силы · Первый орден · Джедай · Рыцари Рен · Новая Республика · Сопротивление · Картель Риннривина Ди · Воины Амаксин · Центристы · Популисты · Хоснианский катаклизм

На других языках