ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

«Я же говорил - он здесь!»
— Рам Кота при виде «Спасения» (источник)

«Спасение» (англ. Salvation) — фрегат типа Небулон-Б, один из первых флагманов Альянса повстанцев.

ОписаниеПравить

Корабль для своего класса был очень большим, по газовмещению почти дотягивая до крейсера. Поэтому в документации он часто упоминается именно в таком ключе.

Помимо стандартных для «Небулона» орудий, корабль имел по меньшей мере один ангар с истребителями и бомбардировщиками.

Главным калибром «Спасения» являлось экспериментальное орудие, способное одним залпом уничтожить корабль большего класса. Известен случай, когда выстрел, дополненный Силой, расколол пополам Звёздный Разрушитель.

ИсторияПравить

«Мы запускаем этот корабль в очень тяжёлое время. В час горести, страха и тьмы. Но всё это пройдёт. Грусть сменится любовью. Из страха родится храбрость. И тьма развеется. Вы спросите: что может сделать один корабль? Что может один флагман, один крейсер, сделать против тысяч кораблей имперского звёздного флота? - Он может принести надежду! Ибо даже в самых тёмных местах одинокий свет сияет ярко, и тени бегут от него. Так, покуда мы восстаём и боремся - мы никогда не сдадимся! Пока мы ярко сияем - победа будет за нами! Я нарекаю этот корабль «Спасением». Пусть он спасёт нас в трудную минуту».
— Речь Мон Мотмы при запуске «Спасения» в эксплуатацию (источник)

Судном командовала Джуно Эклипс. После её похищения обязанности капитана исполнял генерал Рам Кота.

Корабль потерян в битве при Камино в начале Галактической гражданской войны.

Выжившие члены экипажа были эвакуированы, а остатки корабля послужили для тарана планетарного щита.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

ГалереяПравить

В кабине хищной тени - спасение

Гален Марек и Рам Кота прибывают по координатам флота Альянса во главе со «Спасением».

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с фрегатом «Спасение».

На других языках