ФЭНДОМ

Tab can-act
По Дэмерон: «Всё это время, поколение за поколением, живущие здесь внизу имели хоть отдалённое представление, что на самом деле находится в яйце?»
Старейшина Кречи: «Нет».

— По и Старейшина Кречи после того, как яйцо треснуло (источник)

В последующие годы после Галактической гражданской войны сформировался культ затворников, известных как Кре́чи оберегающих гигантское яйцо, в котором, по их мнению, находился Грядущий Спаситель (др. вариант перевода — Нерождённый) (англ. savior unborn). Они считали, что в один прекрасный день из яйца появится существо, спаситель, которому суждено сыграть значительную роль в судьбе галактики.[2]

История Править

Двое из яйца

Сражение злого и доброго начала из яйца Кречи

Во время Холодной войны между Первым орденом и Новой Республикой в момент нападения на Кречи сил Первого ордена во главе с агентом Терексом тот отдал приказ штурмовикам-огнемётчикам направить огонь на яйцо, вынуждая коммандера По Дэмерона, оперативника и пилота Сопротивления, разыскивающего исследователя Лора Сан Текку, выдать ценную информацию. Внезапно яйцо треснуло.[3]

Из яйца появился огромный светящийся монстр, который игнорировал приветствия своих почитателей и был настроен довольно агрессивно. Он напал на окружающих его людей. В критический момент из-под остатков оболочки яйца появилось другое существо, которое вступило в единоборство с первым, таким образом в яйце находилось два начала — злое и доброе. В результате противостояния второе существо победило, после чего Грядущий Спаситель унёс поселенцев с планеты, где их могла ожидать месть Терекса и его штурмовиков.[1]

Появления Править

Примечания и сноски Править

На других языках