ФЭНДОМ

Tab can-act
We'redoomed

Мы обречены!

«Нас называют преступниками, но это ложь! Мы — Повстанцы, воюем за народ, за вас...»
— Эзра Бриджер (источник)

Спектры (англ. Spectres), также известные как команда «Призрака», экипаж Призрака или Повстанцы Лотала — ячейка бойцов Восстания, действовавшая против Галактической Империи. Несмотря на свою малочисленность, группа за внесла значительный вклад в создании Альянса за восстановление Республики и зачастую играла ключевую роль в миссиях группы «Феникс». Спектрам первыми удалось освободить Лотал от тиранической власти Империи[1].

KDY

(исходник)

СоставПравить

«Вроде как мы никто. Мы экипаж, команда, отчасти семья»
Сабин Врен рассказывает Эзре Бриджеру о Спектрах

ИсторияПравить

ОснованиеПравить

KananCrew

Спектры на 5 ДБЯ

После Горского конфликта Гера, Кэнан и Чоппер сформировали повстанческую ячейку под названием «Спектры» со штабом на «Призраке»корабле Геры. Позже к ним присоединился воин-ласат Гаразеб Оррелиос и мандалорка Сабин Врен[2]. Спектры совершили несколько налётов на имперские конвои на Кристофсисе, Кашиике, Рилоте и Тойдарии, прежде, чем осесть на Лотале[3]. Уже там в 5 ДБЯ во время миссии по краже имперского оружия к ним присоединился чувствительный к Силе мальчик Эзра Бриджер. На первых парах его хотели высадить на Лотале, но после того как Эзра открыл голокрон и спас команду из ловушки, тот прижился в коллективе[4].

Лотальский мятежПравить

Blue Glass Arrow Основная статья: Лотальский мятеж

Кража дисрапторовПравить

После неудачной миссии, когда на «Призраке» почти не осталось ни горючего, ни боеприпасов, Спектры по идее Кэнана Джарруса, взялись за предложенную контрабандистом Цикатро Визаго работу — украсть ящики с пробной партией дисрапторов у Империи. Во время выполнения миссии команда наткнулась на C-3PO и R2-D2. При передаче товара Визаго на Спектров напал Имперский отряд во главе с Александром Каллусом — агентом ИББ. Команде удалось уйти (правда без дисрапторов — их забрал Визаго), а Эзра спас Зеба от бо-винтовки Каллуса использовав телекинез, после чего Джаррус взялся обучать падавана[5].

Приключения с истребителемПравить

Через некоторое время после из-за натянутых отношений между Эзрой и Зебом, Гера послала их за продуктами в Лотал-Сити. По пути они попали в передрягу и украли имперский истребитель. Когда Кэнан узнал об этом, то велел уничтожить добычу, однако Эзра заметил конвой, увозивший пленников. Зеб снизился и после короткой перестрелки Эзра с помощью Силы освободил их. Похже они спрятали истребитель, а Гере с Кэнаном соврали, что разбили его[6].

На Стигеон-ПраймеПравить

Blue Glass Arrow Основная статья: Дуэль на Стигеон-Прайме
Rebels Fight into Spire

Спектры пробираются в Шпиль

Во время обучения Эзры Кэнан понял, что не сможет в одиночку справится с этой задачей, поэтому узнав о том, что мастер-джедай Луминара Ундули содержится в Имперской тюрьме на Стигеон-Прайме, принял решение освободить её из плена. По прибытию на Шпиль оказалось, что Луминара мертва, а Спектры попали в ловушку устроенную Инквизитором для уцелевших джедаев. Команде чудом удалось сбежать, с помощью животных Тибиди, которых привлекла помеховая аппаратура Фантома[7].

Нападение на конвойПравить

Позже, Гера и Кэнан отправили Эзру в качестве нового рекрута в Академию для молодых имперцев на Лотале, чтобы тот выкрал дешифратор с маршрутом конвоя, перевозящего кайбер-кристаллы. Под именем Дева Моргана юноша вместе с другими кадетами, Заром Леонисом и Джаем Келлом, успешно выкрал декодер и передал его Сабин, Зебу и Чопперу, ожидавшим в назначенное время снаружи комплекса. Кэнан с Герой успешно использовали полученную информацию и уничтожили груз кристаллов в одном из кораблей. Однако Эзра предпочёл задержаться в Академии и организовал побег его друзей, которых Гранд-инквизитор намеревался забрать в проект «Харвестер»[8].

Сбор грузаПравить

Out of Darkness thumb (1)

Гера и Сабин на Анаксисе

На одной из миссий, заказанных информатором Спектров — Фалкрамом «Фантом» был атакован несколькими истребителями. Это столкновение заставило Сабин задуматься о том, можно ли доверять получаемой информации, а позже настояла на своём участии в следующей миссии на один из осколков Анаксиса, где находилась старая база Великой армии Республики времён Войн Клонов. Из-за поломки, которую не удалось заметить вовремя, Сабин и Гере пришлось остаться на базе в окружении опасных существ. А после того как один из осколков закрыл солнце и животные пошли в атаку девушки стали обороняться с помощью бочек с райдониумом. К счастью «Призрак» с остальной командой вовремя подоспел и спас Геру с Сабин вместе с грузом[9].

В составе группы «Феникс»Править

«Славно, что эскадрилья «Феникс» защищает нас."
"Мы и сами справлялись всегда."
"Это правда, но я предпочитаю летать с флотом, чем одна.»
— Гера и Кэнан отзываются о совместной работе с эскадрильей (источник)

В составе АльянсаПравить

Освобождение ЛоталаПравить

Blue Glass Arrow Основная статья: Освобождение Лотала
«Это для Эзры. Мы освобождаем его дом».
— Гера Синдулла (источник)

НаследиеПравить

За кулисамиПравить

We'redoomed

Мы обречены!

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноскиПравить