ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-real

Справочник по «Тёмной империи» (англ. Dark Empire Sourcebook) — дополнение, опубликованное издательством West End Games для своей версии Star Wars: The Roleplaying Game. Написанный Майклом Алленом Хорном, справочник был впервые опубликован в июне 1993 года. Книга обобщает и детализирует события серии комиксов Тёмная империя и даёт сведения для ролевой игры о персонажах, кораблях, технике, дроидах и оружии, которые появляются в комиксах. Также справочник включает в себя новую информацию, которая помогает связать события Тёмной империи с остальной Расширенной вселенной.

ВступлениеПравить

Захватывающее продолжение саги Звёздных войн, Тёмная империя отличается огромным разнообразием деталей, которые делают оригинальные фильмы такими приятными. Экзотические планеты и расы, яркие злодеи, новые устройства и поразительные битвы, занимающие целые страницы графического романа. Этот справочник будет путеводителем в мире, полном непохожих друг на друга обитателей, событий и других особенностей саги Кеннеди и Вейтча.

Во время создания Тёмной империи West End Games были рады предложить помощь Вейтчу и Кеннеду в создании материала примечаний; единственным логичным было сделать справочник по Тёмной империи дополнением для Star Wars: The Roleplaying Game.

Много вещей изменилось спустя шесть лет после Возвращения джедая. Прошло меньше года после событий трилогии Тимоти Зана. Омоложенные имперские фракции вновь господствуют над большей частью галактики и теперь бросают дерзкий вызов Республике. Огромные армады опять несут ужас и разрушение во имя мёртвого Императора.

Собрав лишь несколько дней после событий Тёмной империи, справочник предоставляет детальную информацию об основах саги. Как Император выжил после своей «смерти» у Эндора? Как работают опустошители миров? Каков Бисс? Как Боба Фетт сбежал из желудка сарлакка? На все эти вопросы и многие другие есть ответы в этом справочнике. Также в этой книге есть полные сведения для ролевой игры для каждой записи, но обладатели Star Wars: The Roleplaying Game не обязательно должны получать от неё удовольствие.

Те, кто обладают ранними справочниками по Звёздный войнам могут заметить, что некоторые персонажи имеют меньше очков Силы и сложенных очков Персонажа, чем в прошлых публикациях. Это правда — многие из них потратили очень, очень много очков во время своих путешествий в романах Тимоти Зана и серии комиксов Тёмная империя.

СодержаниеПравить

ПоявленияПравить

См. такжеПравить

Внешние ссылкиПравить

Тёмная Империя
Комиксы
Тёмная Империя: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
Тёмная Империя II: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
Конец Империи: 1 · 2
Сборники
Dark Empire (3-е изд.) · Dark Empire II (2-е изд.)
Empire's End · Тёмная Империя (трилогия)
Аудиокниги
Dark Empire · Dark Empire II · Empire's End
Dark Empire: The Collector's Edition
Связанные материалы
Endnotes · Lightsider · Справочник · Handbook

На других языках