ФЭНДОМ

Tab can-act
«Но я также знаю о твоей репутации. Кастелльский зверь. Зверский мофф. Имперский губернатор сектора, жестко отвечающий на малейший вызов имперской власти».
— Лэндо Калриссиан (источник)

Ссария (англ. Ssaria) — женщина, человек, бывшая моффом Галактической Империи и губернатором Кастелла. Она использовала тактику внедрения воли императора Шива Палпатина, которую многие считали жестокой, таким образом заработав репутацию тирана.

Биография Править

«Я воплощаю волю Императора. Всё, что я делаю здесь — просто выполняю его указания. Император — голова, я — его руки. Разве руки в ответ за то, что ими убивают?»
— Ссария (источник)

Ссария была женщиной-человеком, служившей Галактической Империей. Достигнув звания моффа, она стала губернатором планеты Кастелл и окружающего сектора в регионе Колоний галактики. Будучи верным исполнителем, она жёстко выполняла его приказы, за что получила прозвища «Кастеллского зверя» и «зверского моффа» среди населения планеты.[1]

В какой-то момент после битвы при Явине, Ссария вступила в отношения с контрабандистом Лэндо Калриссианом. В один из дней в её резиденции на Кастелле Лэндо сделал вид, что заинтересовался безделушкой, которую должен был достать для Торена, чтобы погасить долг. Он наврал Ссарии, что должен был украсть её, но из-за их отношений передумал это делать. Ссария рассталась с Калриссианом после этого, оставив безделушку ему.[1]

Личность и черты Править

«Мне плевать на то, что обо мне думают на улицах».
— Ссария (источник)

Ссария показала себя верной воле Императора, правящего галактикой, сравнивая себя с его карающей десницей. Несмотря на чересчур жестокие, по мнению обывателей, решения, Ссария не заботилась о мнениях граждан.[1]

Появления Править

Примечания Править

На других языках