ФЭНДОМ

Tab leg-act

Стаги (англ. Staga) — стадные домашние животные, завезённые на Амбрию мастером-джедаем Тоном во времена Старой Республики.[1] Впоследствии эти животные были также завезены на Таанаб, где они, наряду с робами, служили основным источником пропитания для местного населения.[2] На стагах можно было ездить верхом, хотя управлять ими было довольно трудно.[3]

За кулисами Править

Staga

Стаги на Амбрии (первое изображение)

Стаги впервые появились в комиксе «Сказания о джедаях 3: Сага о Номи Санрайдер, часть 1», вышедшем в 1993 году, где они имели вид рептилий, с направленными вперёд рогами и с широким хвостом, как у ящериц. Тем не менее, в более поздних источниках, например, в справочнике «Иллюстрированная энциклопедия. Планеты и спутники» и в 14-м номере журнала «Star Wars Kids» (оба выпущены в 1998 году) стаги изображены в виде покрытых шерстью копытных, с небольшими рогами и коротким тонким хвостом, — и, хотя в обоих источниках речь шла о стагах, обитавших на Таанабе, в обоих случаях животное было названо именно «амбрианской стагой». Никаких объяснений этим расхождениям в дизайне не было дано в официальных источниках, так же, как и никакой информации, которая могла бы подтвердить, что это могли быть два разных вида.

Появления Править

Taanab-staga-swkids

Стаги на Таанабе

Источники Править

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с стагами.

На других языках