Старая РеспубликаВосход ИмперииПериод Восстания
«Всё так, как я и предвидел, мой ученик: годы тяжёлой работы, наконец, принесли свои плоды».
ПалпатинВейдеру, о становлении Галактической Империи (источник)

Стандартный год (англ. standard year) или просто год был единицей измерения времени, привязанной к Стандартному галактическому календарю, ведущему отсчёт по корусантскому летоисчислению. Период обращения названной планеты вокруг своей звезды составлял 368 дней, что равнялось двенадцати месяцам, каждый из которых состоял минимум из 30 дней.[1] Этот период и назывался стандартным, или корусантским, годом.

Продолжительность года на различных планетах и спутниках различалась в зависимости от особенности звёздной системы, в основном, длины орбиты и скорости движения небесного тела по ней. Местный год на лунах газовых гигантов, как правило, исчислялся периодом обращения вокруг последних, тогда как год на планетарной луне исчислялся по планетарному же времени.[2]

Это статья-заготовка о дате или временном периоде. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

За кулисами

Игра «Star Wars: The Roleplaying Game» первоначально представляет год, состоящий из десяти месяцев, каждый из которых длится семь недель из пяти дней, плюс три праздничных недели и ещё три праздничных дня.[3] Дальнейшие ретконы опровергли данную систематизацию и ввели в Далёкой Галактике летоисчисление, более похожее на земное.

Появления

Источники

Вейдер душит Мотти.png

Ваш недостаток веры меня раздражает.

Примечания и сноски

На других языках